принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно
Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…
Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.
Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.
На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.
Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…
Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…
Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…
Про поменять. К этому я готов, тюнинг под себя это очень интересно.
Есть ещё пара вопросов, например кузова, какие нестандартные и где можно кумить? естли широкие шоссейные кузова на трагги?, покрышки и диски под асфальтовое покрытие какие взять?
а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?
а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?
Оказалось нельзя (
Первый раз с таким требованием столкнулся.
Будем выполнять, правила есть привила.
Соклубники кто на Инфернах Трагги и Багги отпишитесь. 😃
Кто из Москвы давайте встречаться !!!
Все приятные впечатления были описаны ранее.
Теперь о грустном.
Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)
Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!
Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?
Это зазор)))) он должен быть.А когда мотор обкатывают то ничего крутить не надо, там стоят заводские настройки под обкатку. И не слишком ли много было поменяно свечей с момента первого запуска?
А по поводу выработки, разбери карбюр и проверь на наличие заусенцев-это же GXR28. И поставь задачу на приобретение нового мотора))))
…подскажите это нормальное явление для GXR28 ?
------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
------------------
Это Александр Сергеевич описывал период обкатки и последующей эксплуатации двигателя внутреннего сгорания GXR28 от фирмы Kyosho .
Кстати, я даже не подозревал😊, что у этого эпиграфа есть ещё одна строчка :
И случай, бог изобретатель…
Rapido, открой Поиск, но не простой, а расширенный, вбей GXR28, задай поиск в разделе Авто … и читай .
Не за что .