принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

grohot

а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?

Rapido
grohot:

а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?

Оказалось нельзя (
Первый раз с таким требованием столкнулся.
Будем выполнять, правила есть привила.

Rapido

Соклубники кто на Инфернах Трагги и Багги отпишитесь. 😃

Кто из Москвы давайте встречаться !!!

Rapido

Все приятные впечатления были описаны ранее.

Теперь о грустном.

Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)

Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!

Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

paravoz

Это зазор)))) он должен быть.А когда мотор обкатывают то ничего крутить не надо, там стоят заводские настройки под обкатку. И не слишком ли много было поменяно свечей с момента первого запуска?
А по поводу выработки, разбери карбюр и проверь на наличие заусенцев-это же GXR28. И поставь задачу на приобретение нового мотора))))

Nicolaich
Rapido:

…подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
------------------
Это Александр Сергеевич описывал период обкатки и последующей эксплуатации двигателя внутреннего сгорания GXR28 от фирмы Kyosho .
Кстати, я даже не подозревал😊, что у этого эпиграфа есть ещё одна строчка :
И случай, бог изобретатель…

Rapido, открой Поиск, но не простой, а расширенный, вбей GXR28, задай поиск в разделе Авто … и читай .

Не за что .