Savage-какой он?

alikc
Gintas:

… надо это записать себе, как правило !

Запиши обязательно…
Не прошло и 3 года, пока старый и мудрый Гурон открыл для Всех эту Великую тайну …

Eversor

С интересом читаю высказывания всех участников этого топика. Очень понравились дебаты “Дикарь против Лося”. Честно скажу LST как вариант для себя не рассматривал.
На счет неубиваемости Savage эйфории нет - ничто не вечно под Луной ( даже если поставить все детали из алюминия и покрыть толстым слоем, не не шоколада, карбона). А вот насчет “народности” данного любимца, позвольте бросить камень в огород Savage, естественно со своей колокольни. Я по московским магазинам не ходил, а вот в Торонто посетил с десяток таковых. Далеко не в каждом есть весь ассортимент монстров, но Savage - как “правило хорошего тона” у всех. Складывается мнение,что при своих неплохих данных он выходит “в люди” за счет раскрученности бренда( и трудолюбивых менеджеров по продажам). Можете согласиться, а можете нет. От этого Savage хуже не станет.
И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.

Medox

Что касается сборки-разборки, то Саваж продуман хорошо. Но, подозреваю, что есть модели лучше, например Duratrax Warhead вообще декларирует, что у него всего снимается одним движением (но его мы пока не видели). И опять та же ситуация - чтобы побеждать нужно ЛЮБУЮ модель перебирать постоянно. Чтобы погонять на помойке - можно спокойно ждать плановых поломок. Чтобы поставить модуль заднего хода, кстати не очень долговечный, разобрать надо не 2/3, а только треть. Например, снять одну пластину шасси, открутить коробку и разобрать ее. Вообще говоря, врядли есть сравнительная статистика по времени сборки-разборки - это ведь тоже зависит от “прокладки”. Ну а соотношение время разборки - норматив удовольствия у каждого свое. Мне, например, не нравится долго возиться с моделью, а некоторые участинки МР вообще половину деталей сами делают.

Народность - это характеристика российская. Из всех монстров, титул “народная марка” может быть пока только за ним. А после того, как у него отнимут, останется титул “заслуженный монстр России”. Но ведь никто не видел еще Savage-2…

Gordy
Eversor:

И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.

Вчера на свой саважик задний ход ставил- пришлось снимать переднюю подвеску, откручивать глушак, и так, по мелочи, с перекурами на всё ушло около 7 часов - разобрать, установить, смазать и собрать.

lyoha

Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.

Medox
lyoha:

Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.

Не только и не исключительно. Никто не мешал 2 года назад в массовых количествах покупать Traxxas T-Maxx&E-Maxx и Kyosho USA-1. Все это продавалось у нас и запчасти были. Верно из сказанного только то, что сейчас действительно появилась конкуренция Саважам. Хотя еще пример: исключительно классный монстр Thunder Tiger MTA-4 (он же Associated Monster GT) появившись год назад почему-то не смог стать народным. Даже в Питере он делит этот титул с Саважами. А стоит дешевле LST. На МР мы его в единственном экземпляре видим, когда приезжает питерская команда.

Известно ведь кажется, что покупатель голосует рублем (долларами, фунтами, тугриками). Еще известно, что год назад, когда Саваж занял всю нишу, он стоил в СХ 1000 американских президентов, так что объяснить популярность демпинговой ценой тоже не получится.

Люблю цитировать отца народов: “факты - упрямая вещь”. Так что “не только и не исключительно”.

Что правда - то правда. Чем больше монстров - тем лучше.