Помогите советом

konovalov84

Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Загорелся пополнить ряды счастливых обладателей автомоделей 1:8(1:10) с ДВС. Поскольку я в этом новичок, хочется подойти к выбору со всей ответственностью. До этого имел общение только с китайской электричкой 1:6, поэтому прошу у вас совета. Бюджет до 22 тыр. на примете savage x 4.6, mta-4, revo 3.3 ну и HPI TROPHY 4.6. Основные требования это надежность, простота конструкции и возможности тюнинга. В последней категории своим неопытным взглядом я выделил savage. Помогите новичку сделать выбор. Хотелось бы услышать плюсы и минусы этих моделей, или может кто предложит более достойные авто в этой ценовой категории. Надеюсь на ваш опыт! Заранее благодарен за советы.
З. Ы. чем меньше бюджет, тем етессно лучше)))

Tofick

Ухххх… Товаризч… за последние пару недель как минимум 6 тем по выбору создали… Хоть немного раздел офф и общий полистайте…

rinian

Ухххх… Товаризч… за последние пару недель как минимум 6 тем по выбору создали… Хоть немного раздел офф и общий полистайте…

+1

Бюджет до 22 тыр. на примете savage x 4.6, mta-4, revo 3.3 ну и HPI TROPHY 4.6. Основные требования это надежность, простота конструкции и возможности тюнинга.

Не смотря на то, что все уже обсосано до мелочей отвечу.

Выбор как минимум странный 3 монстра и багги. Я бы добавил в список Т-MAXX и Aftershock от лосей. В кратце по каждому.
Savage :

  • Надежный, нет проблем с запчастями в москве никаких. Тюнинга вагон и причем любого. Ходаков, например собирал полностью люминевого саважа =)
  • Обслуживание утомляет (чтобы поменять спур надо разобрать половину модели). Высокий центр тяжести и отстойная резина в стоке.

Revo:

  • Универсальный траго-монстр. Достаточно беспроблемная в обслуживании. Влагозащищенные сервы.
  • За запчастями в москве придется побегать. Запчасти и тюнинг стоят дорого. Краши будут обходиться как ремонт 1:1 (немного утрирую).

MTA4:

  • Вагон тюнинга. Элементарен в обслуживании. элементарная конструкция. Копеечные запчасти.
  • Без этого самого тюнинга он Вас замучает обслуживанием до белого каления (то одно рассыпается то другое).

Изучайте профильные темы на форуме, читайте обзоры.

Stolnik

все что я видел из МТА - отстоище. лучше уж саважа. у траксасов - двиг штатный отстойный.
самое надежное - это баги и траги. там ломаться нечему.

Gollardo

Бери Revo 3.3 - кто-то говорит что он проблемный в настройке двига, я таких проблем вообще не обнаружил. Все собрано качественно и добротно и до всего можно легко добраться, в отличие от того же Саважа! Да и рулится он будет намного лучше Саваж! Запчастей валом и тюнинга тоже, согласен что запчасти стоят дороговато! Но я все равно за Revo.
НУ можно еще и Losi Aftershock или XXL - но они еще дороже в ослуживании.

skif85

savage x 4.6 со всем необходимым обойдется минемум в 25-27 если машина стоит 21

4uKuTa

как владелец МТА - посоветую её, ибо очень на мой взгляд хороша. Довольно крепкая. Единственный момент, который меня замучил - это пуллстартер. Да и то сейчас я его окончательно починил (заменив обгонный подшипник) и теперь всё тип-топ. Зап.частей море, тюнинга - тоже.

У друга саважик - тоже отличнейшая модель. После правильно обкакти проехала уже три галлона ВОБЩЕ БЕЗ ПОЛОМОК (единственная “поломка” - выкрутился винт из кардана. Но и то это “человеческий фактор”).