gs storm evo

Fox2040

спасибо за ссылку.
Я и сам пока не знаю, нужны ли они мне и как вообще они изменят поведение машины. Думаю пока не начнешь посещать постоянно трассу и участвовать в соревнованиях смысла особого в них нет.

17 days later
Pe4atnik

Немного информации. Действительно сложно разбираются лифы ( пластик из металла вынимается сложно) - выкручивал винты понемногу и поддевал подш отверткой. Потом перед сборкой притеркорпус, чтобы легко снимался.
По льду с маслом 3-3-1 поехало очень стабильно. Прокладки поменял на хпи - потолще и дешевле.
Разборка трансмиссии гораздо проще других ртрных тачек - к обслуживанию шасси приспособлено.
Непонятки возникли с задними аммо: после переборки нормально работать перестали… Буду смотреть и перебирать.

2 months later
Rustlеr_vxl

и так
новости:

1.перешёл на 25рб топливо(летает даже не всегда низкобреющим)
2.пул-стартер достал рваться
3. сцеплению трындец приходит…
вопросы:
1.-
2.чем заменить веревку на спуле?
3.на что поменять лучше?

Вовян
Rustlеr_vxl:

2.чем заменить веревку на спуле?

Стартовым столом и сразу все проблемы отпадут. Все плюсы 101 раз перечислять я думаю не стоит

Rustlеr_vxl

если я выбрал пул значит это того стоит… я накал кинул в карман и пошёл(от рото я тожет отказался)… вопрос стоит в замене веревки… на тросик… предлдогали стропу парашютную(не найду нигде, парашют покупать дорого)) предлогали сплести из лески плетенки… а я плести не умею(

HawkIn

Кевларовый рыбацкий шнур - проблем будет гораздо меньше 😃

11 days later
Mordor

У меня есть парашютные стропы, могу поделиться, приезжайте в бутово)) Только не очень представляю процесс изготовления тросика. Стропа очень толстая, как я понимаю её нужно расплетать на нити, а потом плести трос?

Pe4atnik

установил на модель некоторое количество тюнинга.

Из нужного - передние и задние держатели нижних осей рычагов. Фрезерованные и анодированные - гораздо лучше стандартного силлумина. Из плюсов - пропал люфт сзади в рычагах.

Понял проблему с аммортизаторами. Корпуса аллюминиевые без покрытия - аллюминий понемногу стирается и мешается с маслом. Как результат внизу огромный зазор между корпусом и поршнем, вверху минимальный. Вариан решения - только замена корпусов или аммортизаторов целиком.