Кто ездит на hot bodies lighting stadium pro / 2 pro
Что никто не ездит на этих машинках??
Я думаю вам и всех, кто на ХПИ трофи ездит можно к себе брать…в сущности одно и тоже!
ну можно и hpi trophy добавить сюда))
мы тут рядом, в соседней теме 😃
Ну и у меня 2 Pro. Я катаюсь около года, и до меня год ездили. Поделюсь кой-каким опытом.
У амортов надо немного ограничить ход сжатия. По совету опытных товарищей, одел на шток кусочек топливной трубки, примерно 1 см. Без этого при кривых приземлениях после трамплинов гнёт приводы.
Несколько раз в передних ЦВД раскручивались бочонки, пин выскакивал, и клинил колесо. Поставил бочонки от GS , там резьба с двух сторон, можно зажать пин с двух сторон. На фотке канавка от вылетавших пинов.
Задняя распорка шасси стала болтаться в кронштейне, а так как он был цельный, то зажать болтом не получалось. Я распилил кронштейн на две части( на фото можно рассмотреть), теперь зажимается мёртво.
Передние клипсы крепления кузова вставлялись вдоль модели, и при переворотах частенько терялись, да и сами стойки начали ломаться по отверстиям. Я их отломил, просверлил, и снизу длинным болтом стянул. Поставил их отверстиями поперёк, и втыкаю одну большую клипсу, сразу через две стойки.
Бампер передний поменял, этот шире чем родной, и защищает от ударов крепление осей рычагов.
Если использовать диски размера 3.5 (у меня на таких SUTовая резина для зимы), то протачиваются наконечники рычагов. Но ничего страшного в этом не вижу, считаю это плата за длиннющие рычаги подвески.
Прочность пластика на уровне, чтоб сломать рычаг, надо постараться
Центральные ЦВД ещё родные, износ небольшой
Ну в общем моделькой доволен.
Если ещё чо вспомню, напишу
У меня на lighting stadium 2 pro , глючит аппа (футаба 2пл 40 мгц)
когда машина не заведена все в порядке сервы работают на 5, как только завожу сразу начинают дергаться и перестают реагировать на пульт.
Что делать??
с другой аппой , но этими сервами все ок
По пробовать поставить другие кристаллы. Засада в приёмнике.
Я теперь в ваших рядах!!!
поздравляю с преобретением=)
у тнбя китовая или ртр версия?
РТР, только приехала…
Собрал спойлер…
пластик имеется и в более легкой модификации(с тонким кузовом,другим мотором,колесами)поставлю и почувствую разницу. первую гонку на этой машине валить на все бабки не собираюсь и хотелось поездить в такой комплектации (полный вес без топлива 4700гр)
Всем привет!
Ребята подскажите мне. Я в этом деле чел новый, много пока не знаю. Модель я купил не новую. Подвеска вся ходуном ходит. Что в прямую видно я подтянул, но что может люфтить, а что не должно???
-
То в чем держится поворотный кулак называется С-хаб, так? Этот С-хаб крепится нижним концом к рычагу при помощи оси диам. 3мм. Должен ли С-хаб иметь осевой люфт в этом креплении. Если нет, то чем этот люфт выбрать? Люфт порядка 1-1,3мм
-
Чем лечится люфт оси в рычаге? В той части, что к корпусу дифференциала крепиться. Да, там подразбиты отверстия в держателях, но и в рычаге тоже люфтит. Рычаги люминиевые.
ЗЫ: у кого нибудь есть взрыв-схема и перечень деталей на Лайтнинг или Трофи 4.6, а то шарю по инету как слепой в темноте с трудом ориентируясь по картинкам.
Привет
- Гаечкой поджимал
- После года эксплуатации тоже сильно отверстия разбило в рычагах, кроме одного, который ломал и заменил. Заменил оставшиеся 3 на новые, а те в запас. В стоковых держателях у меня оси тоже болтались, менял : передних рычагов, передний задних рычагов, задний задних рычагов, в этих держателях оси поджимаются винтиками.
Взрыв схемы в инете тоже не видал, у меня бумажная есть, от простого лайтинга, и там листок вложен с изменениями у “2 pro”
у кого нибудь есть взрыв-схема и перечень деталей на Лайтнинг или Трофи 4.6
Скачал с офф.сайта Hot Bodies 4 инструкции от Lightning Stadium 2 Pro, Pro-R, Pro RTR, RR. Нашёл в них взрыв-схемы, у всех одинаковые. Пара минут с фотошопом, и s39.radikal.ru/i086/1006/9a/6231df1407ac.jpg . В мануале от Трофи 4,6 взрыв-схемы нету.
[QUOTE=к.юрич;1927920]
- Гаечкой поджимал QUOTE]
А у меня никаких гаечек в этом соединении нет. Там ось фиксируется Э-клипсой.
И еще… крепление верхней тяги (условно рычага) к С-хабу. Там шаровый шарнир. Крепится винтом с гайкой. Допускается ли люфт (осевой) в этом соединении?
rus0052, спасибо за схему. Она многое проесняет.
И еще … Корпуса дифференциалов крепятся к шасси четырьмя саморезами. Каких либо уплотнений или прокладок там нет. Их там и не должно быть? А то снимал - грязи там …
А у меня никаких гаечек в этом соединении нет. Там ось фиксируется Э-клипсой.
Поменять на такие
Каких либо уплотнений или прокладок там нет.
И у большинства других моделей тоже нету. Если очень хоца, можно на герметик посадить.
… ну … можно открывать тему - первые поломки. Приехал вчера под мост покататьсяю Ахха … покатался … Сцепление - клин. Развалились оба подшипника.
Подскажите, при установке новых подшипников надо промеж них смазку закладывать? Если да, то какую лучше?
Смазку закладывать ни в коем случае нельзя, нагреется, вылезет, попадет между кулачками и колоколом-сцепление будет постоянно буксовать и перегреется.
Что бы подшипники дольше жили, надо тщательнее зазор регулировать в паре спур-колокол. Очень большой зазор-быстрый износ шестерен, очень маленький-подшипникам быстро хана приходит.
Я регулирую так: - выставляю примерный зазор;
- прокручивая шестерни, проверяю зазор в нескольких положениях. как правило, находится такое положение, где зазора почти нет. в этом месте опять регулирую, можно с помощью бумажки. затягиваю болты, проверяю ещё раз в нескольких местах. если ни где не закусывает - всё ок.
Подшипники лучше использовать с резиновой защитой