Кто ездит на hot bodies lighting stadium pro / 2 pro

Nosov0

Я думаю вам и всех, кто на ХПИ трофи ездит можно к себе брать…в сущности одно и тоже!

к_юрич

Ну и у меня 2 Pro. Я катаюсь около года, и до меня год ездили. Поделюсь кой-каким опытом.
У амортов надо немного ограничить ход сжатия. По совету опытных товарищей, одел на шток кусочек топливной трубки, примерно 1 см. Без этого при кривых приземлениях после трамплинов гнёт приводы.

Несколько раз в передних ЦВД раскручивались бочонки, пин выскакивал, и клинил колесо. Поставил бочонки от GS , там резьба с двух сторон, можно зажать пин с двух сторон. На фотке канавка от вылетавших пинов.

Задняя распорка шасси стала болтаться в кронштейне, а так как он был цельный, то зажать болтом не получалось. Я распилил кронштейн на две части( на фото можно рассмотреть), теперь зажимается мёртво.

Передние клипсы крепления кузова вставлялись вдоль модели, и при переворотах частенько терялись, да и сами стойки начали ломаться по отверстиям. Я их отломил, просверлил, и снизу длинным болтом стянул. Поставил их отверстиями поперёк, и втыкаю одну большую клипсу, сразу через две стойки.

Бампер передний поменял, этот шире чем родной, и защищает от ударов крепление осей рычагов.

Если использовать диски размера 3.5 (у меня на таких SUTовая резина для зимы), то протачиваются наконечники рычагов. Но ничего страшного в этом не вижу, считаю это плата за длиннющие рычаги подвески.

Прочность пластика на уровне, чтоб сломать рычаг, надо постараться

Центральные ЦВД ещё родные, износ небольшой

Ну в общем моделькой доволен.
Если ещё чо вспомню, напишу

gstefanio

У меня на lighting stadium 2 pro , глючит аппа (футаба 2пл 40 мгц)
когда машина не заведена все в порядке сервы работают на 5, как только завожу сразу начинают дергаться и перестают реагировать на пульт.
Что делать??
с другой аппой , но этими сервами все ок

Tofick

По пробовать поставить другие кристаллы. Засада в приёмнике.

2 months later
gstefanio

поздравляю с преобретением=)
у тнбя китовая или ртр версия?

Delta_WRX

РТР, только приехала…
Собрал спойлер…

kulak_an

пол года назад приобрел данный аппарат не новый,эксплуатацию начал с полной переборки и небольшой модернизации.вот что из этого вышло. трага уже обкатана и даже планируется участие в соревках.

Delta_WRX

Прикольно получилось, я вот тоже немного затюнился…

kulak_an

пластик имеется и в более легкой модификации(с тонким кузовом,другим мотором,колесами)поставлю и почувствую разницу. первую гонку на этой машине валить на все бабки не собираюсь и хотелось поездить в такой комплектации (полный вес без топлива 4700гр)

1 month later
Моделист_1

Всем привет!
Ребята подскажите мне. Я в этом деле чел новый, много пока не знаю. Модель я купил не новую. Подвеска вся ходуном ходит. Что в прямую видно я подтянул, но что может люфтить, а что не должно???

  1. То в чем держится поворотный кулак называется С-хаб, так? Этот С-хаб крепится нижним концом к рычагу при помощи оси диам. 3мм. Должен ли С-хаб иметь осевой люфт в этом креплении. Если нет, то чем этот люфт выбрать? Люфт порядка 1-1,3мм

  2. Чем лечится люфт оси в рычаге? В той части, что к корпусу дифференциала крепиться. Да, там подразбиты отверстия в держателях, но и в рычаге тоже люфтит. Рычаги люминиевые.

ЗЫ: у кого нибудь есть взрыв-схема и перечень деталей на Лайтнинг или Трофи 4.6, а то шарю по инету как слепой в темноте с трудом ориентируясь по картинкам.

к_юрич

Привет

  1. Гаечкой поджимал
  2. После года эксплуатации тоже сильно отверстия разбило в рычагах, кроме одного, который ломал и заменил. Заменил оставшиеся 3 на новые, а те в запас. В стоковых держателях у меня оси тоже болтались, менял : передних рычагов, передний задних рычагов, задний задних рычагов, в этих держателях оси поджимаются винтиками.

Взрыв схемы в инете тоже не видал, у меня бумажная есть, от простого лайтинга, и там листок вложен с изменениями у “2 pro”

rus0052
Моделист_1:

у кого нибудь есть взрыв-схема и перечень деталей на Лайтнинг или Трофи 4.6

Скачал с офф.сайта Hot Bodies 4 инструкции от Lightning Stadium 2 Pro, Pro-R, Pro RTR, RR. Нашёл в них взрыв-схемы, у всех одинаковые. Пара минут с фотошопом, и s39.radikal.ru/i086/1006/9a/6231df1407ac.jpg . В мануале от Трофи 4,6 взрыв-схемы нету.

Моделист_1

[QUOTE=к.юрич;1927920]

  1. Гаечкой поджимал QUOTE]
    А у меня никаких гаечек в этом соединении нет. Там ось фиксируется Э-клипсой.

И еще… крепление верхней тяги (условно рычага) к С-хабу. Там шаровый шарнир. Крепится винтом с гайкой. Допускается ли люфт (осевой) в этом соединении?

rus0052, спасибо за схему. Она многое проесняет.

И еще … Корпуса дифференциалов крепятся к шасси четырьмя саморезами. Каких либо уплотнений или прокладок там нет. Их там и не должно быть? А то снимал - грязи там …

к_юрич

А у меня никаких гаечек в этом соединении нет. Там ось фиксируется Э-клипсой.

Поменять на такие

Каких либо уплотнений или прокладок там нет.

И у большинства других моделей тоже нету. Если очень хоца, можно на герметик посадить.

Моделист_1

… ну … можно открывать тему - первые поломки. Приехал вчера под мост покататьсяю Ахха … покатался … Сцепление - клин. Развалились оба подшипника.

Подскажите, при установке новых подшипников надо промеж них смазку закладывать? Если да, то какую лучше?

к_юрич

Смазку закладывать ни в коем случае нельзя, нагреется, вылезет, попадет между кулачками и колоколом-сцепление будет постоянно буксовать и перегреется.

Что бы подшипники дольше жили, надо тщательнее зазор регулировать в паре спур-колокол. Очень большой зазор-быстрый износ шестерен, очень маленький-подшипникам быстро хана приходит.
Я регулирую так: - выставляю примерный зазор;

  • прокручивая шестерни, проверяю зазор в нескольких положениях. как правило, находится такое положение, где зазора почти нет. в этом месте опять регулирую, можно с помощью бумажки. затягиваю болты, проверяю ещё раз в нескольких местах. если ни где не закусывает - всё ок.

Подшипники лучше использовать с резиновой защитой