Щасливым обладателям Protech Nitro Blast

bytosaur

Вот после очередного ковыряния в машинке решил написать, для тех кто возьмет или взял эту машину и еще не лазил вовнутрь:

  1. Мотор VX-18 - сразу можете добавить денег на новый
  2. Не полинитесь и разберите диффы - там под шестренями, по которым крутятся стаелиты нет шайб - из-за этого в появляется от работы зазор и дифф будет клинить.
  3. Проверьте обязательно зазор между bevel gear и spur gear - на заводе скорее всего его не выставили - если не исправить - 99% подйете покупать новый спур.
  4. Проверьте обяжку гайек на шаровых креплениях стоек - они могут быть просто наживулены
  5. Под все крепления рамы гроверы - на фикстатор резьбы не стоит - пластик там везде
  6. Винты крепления мотора - на фикстатор и гроверы - выкрутится на обкатке иначе.
  7. При обкатке снимите bevel gear - иначе ее может порват - покрайней мере у меня порвало.
  8. Винты на рулевке, которые снизу тоже на гроверы - иначе потеряете

Вроде все… а так шасси очень даже ничего - лекго переделывается на электромотор, если кому-то захочется - только потребуется заказать pinion дополнительно - а лучше несколько, чтобы передаточное регулировать.

vasya_y

Счастливыми таких обладателей не назовёшь …
Вдогонку ещё -
Можно поставить хоть бюджетный мотор от HPI MT - динамики поменьше вначале, зато живёт нормально и Ротостартом можно пользоваться. Очень может быть, что летом не всякое топливо подойдёт - нужно больше масла, иначе движок будет перегреваться. Например, Граупнеровское. В американском топливе обычно мало масла - оно для качественных и спортивных движков.
Смазку в диффах и мостах стоит поменять.
Заменить масло в амортизаторах на нормальное и жиденькое (10-20).
Заменить пружины амортизаторов на мягкие - Тамиевские от багги 1:10 подойдут.
Заменить серву на мощную, предварительно усилив рычаги поворотного механизма (аллюминием или кевлар+циакрин) и поджав сервосейвер (шайбу подложить).
Заменить колёса на приличные. Если по снегу - от Офна-Пират - лучший вариант.
Имеет смысл поставить другой бак пониже (хоть от НитроСтар), чтобы режим двигателя сильно не менялся при разных уровнях топлива.
Центральный дифференциал тоже не помешает (вот его-то нужно поджать шайбами, иначе сорвёт - это хуже, чем заклинит). Туговатый центральный дифф - не беда для внедорожника.
Если наладить мотор нормально и с правильными колёсами и пружинами - зверь-аппарат, почти как багги 1:8.
Вообще же, эту машинку надо брать не новую, а б.у. - дёшево, и желательно без двигателя (родного). И потом доводить как следует.