Посоветуйте недорогого эл. монстра
Twin Force
Или бери шасси типа Nitro Blast с убитым ДВС, а еще лучше без него - и огромное поле деятельности. Только придется посикать pinion gear с зубом как для ДВС или заказать (я заказывал сразу на 16, 18 и 20 зубов) - аппаратура пойдет от TB-01 - регулятор только если механический - придется купить электронный… а так - драйв, проходимость - просто супер - нехуже заводских электричек!
Передаточное число позволяет забираться чуть ли не на стены!
Сегодня даже горку с накатом от детских санок брал приступом - уклон минимум 45 градосов!
Если я не ошибаюсь Twin Force с двигателями на 14V, так это наверноре с эл. контроллером будут проблемы (в смысле цены и наличии в продаже).
Именно. Есть варианты уже с регултором… а так…
rcopen.com/forum/f27/topic15273
там поднималась тема регулторов на 10-12 банок и там же обсуждался вариант установки двух регуляторов по 6 банок и двух 540-х высокооборотистых моторов - вот только опять таки - цена вверх поползет.
Честно говоря
- меня могут побить -
но недорого и с хорошим потенциалом электроМОНСТРА
(а не багги - багги -10-к выше крыши)
кроме E-MAXX и Twin Force я пока не нашел - тоже ищу потихоньку -
но пока что-то лучше своей конверсии даже видавшей виды типа
“декстрон в амотризаторах из-за отсуствуия силикона в нашем городе”
не нашел - за исключением вышеописанных двух вариантов - но они 8-ки, двух моторные и у меня изначально был Nitro Blast и у него помер ДВС - результат теперь у меня есть уникальный трак электро10-ка с жесткостью и прочностью ДВС-трака!
- вот только опять таки - цена вверх поползет.
В том-то вся и проблема, были-бы деньги, не задумываясь взял-бы E-Maxx. 😠
А что по поводу Тамиевского Twin Detonator (Wild Dagger - по старому), он вроде не дорогой, двухмоторный, их должен потянуть штатный (P-160F) контроллер. Только не знаю на счёт надёжности (прочности) и резвости.
Подскажите.
Резвость там при ницпиально не заложена - 25 км/ч это практически максимум будет для него если только трансмиссию до 40000 не расрутишь (реально будет крутить не более 22000), машинка ориентирована на проходимость - там даже колеса, если память не изменяет 130 мм, если одному кататься или триалить - наверно покатит. Там плохо, что на два мотора один паверпак.
Прочность - х.з., но у меня тамиевская багги 10-ка - прочность отличная - единственное повреждение - от лобового столкновение с Саваджем и потом премого удара в камень с прыжка - получилость, что ударил не отбойником, а ухом для крепления амортизатора - вот ухо и переломилось - но запчасть мне привезли, поменял - все он. а так - отбойник держит любые удары - кости тоже.
Надежность - там насколько помню трансмиссия - набор металических шестерен - имхо даже прочнее чем карданы…
Если для гонок - то видать только конверсия поможет.
Кстати - у HPI был какой-то монстрик 10-ка - электро, названия не помню.
Можеш попробовать взять вот это, там есть РТР а есть Кит
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=144_634
похож на саважа, тока меньше. С доставкой наверное как раз будет около 300 у.е
Этож 1:18 - да и мотор для дачи - 370-й - акк не знаю какой.
У лучше тогда взять багги и поставить резину от монстра - будет полумонстр - проходимость очень на уровне - прочность чуть-чуть слабее чем хотелось бы.
Я пробывал на DF-02 - где-то тему даже здесь создавал - проходимость мне очень понравилсь - трансмиссия справляется даже со стандартным карданом (сейчас у меня люминь!)
Можеш попробовать взять вот это, там есть РТР а есть Кит
www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=144_634
похож на саважа, тока меньше. С доставкой наверное как раз будет около 300 у.е
Спасибо за ссылку, прикольные малышки, но это уж совсем "настольный " вариант.
После заряженной ТВ-шки, хочу что-то по-больше.
То Bytosaur
А если багги 10-ку, то какие фирмы(модели) покрепче будут. 😃
Про киошо говорят что хрупкие они (про Ультим не знаю, про Забун - он и на картинке хрупким выглядит)
А тамиевские - просто танки - пластик очень прочный но имхо не любит мороз (ну это наверно весь пластик не любит)
Это из того что на rcmart можно взять - а остальное не знаю 😃
А вот металические есть или нет не знаю
Team Losi - у них и стадиум траки есть и багги 10-ки.
А уних рама пластик или металл?
Help
А что лучше ХХХ-4, ХХХ-Т или др. они примерно все одинаковой ценовой категории.
На сайте я не нашёл характеристик. (в Той-хобби тоже нет, кроме фото, даже не всегда понятно 2 и 4WD 😠 )
XXX-4 4WD - багги
Type: 4-wheel-drive competition off-road buggy kit
Scale: 1/10
Wheelbase: 10.75 in
Width: 9.75 in
Length: 15.4 in
Chassis Type: Molded Stiffezel integrated design
Suspension Type: Independent front and rear A-arm
Drivetrain: Sealed single-belt drive w/ front and rear ball differentials and slipper clutch
Этот автомобиль поставляется в виде кита. Необходимо радиоуправление, мотор, контроллер.
XXX-T - стадиум трак, задний ведущий мост.
Type: 2WD Stadium Truck
Scale: 1/10
Length: 16.19 in
Width: 12.88 in
Wheelbase: 11 in
Weight: varies with battery used
Chassis: molded composite
Suspension: independent
Drive Train: transmission with ball diff & slipper clutch
Tire Type: rubber, off-road type
Motor or Engine: Trinity 19T
Speed Control: Losi Sport ESC by Novak
Radio: JR XR2i
Servos: Z-590 Steering Servo
Batteries: not incl*uded
Charger: not incl*uded
Speed: 25+ MPH
Gear Pitch: 48
Wheel Size: 2.2 in
Kit/RTR: RTR
Shock Type: coil-over, metal, oil-filled
Body: Fury
Ball Bearings: Complete
Fuel Tank Capacity: n/a
Этот трак RTR.
Так что разница в цене весьма существенна, если брать голую тачку.
XXX-4 4WD - багги
Type: 4-wheel-drive competition off-road buggy kit
Scale: 1/10
Wheelbase: 10.75 in
Width: 9.75 in
Length: 15.4 in
Chassis Type: Molded Stiffezel integrated design
Suspension Type: Independent front and rear A-arm
Drivetrain: Sealed single-belt drive w/ front and rear ball differentials and slipper clutch
Этот автомобиль поставляется в виде кита. Необходимо радиоуправление, мотор, контроллер.XXX-T - стадиум трак, задний ведущий мост.
Type: 2WD Stadium Truck
Scale: 1/10
Length: 16.19 in
Width: 12.88 in
Wheelbase: 11 in
Weight: varies with battery used
Chassis: molded composite
Suspension: independent
Drive Train: transmission with ball diff & slipper clutch
Tire Type: rubber, off-road type
Motor or Engine: Trinity 19T
Speed Control: Losi Sport ESC by Novak
Radio: JR XR2i
Servos: Z-590 Steering Servo
Batteries: not incl*uded
Charger: not incl*uded
Speed: 25+ MPH
Gear Pitch: 48
Wheel Size: 2.2 in
Kit/RTR: RTR
Shock Type: coil-over, metal, oil-filled
Body: Fury
Ball Bearings: Complete
Fuel Tank Capacity: n/aЭтот трак RTR.
Так что разница в цене весьма существенна, если брать голую тачку.
Спасибо за разъяснения.
Всё понятно, ХХХ-Т мне не надо.
Хоть упраление, контроллер, мотор(ы) и акк. у меня есть, но что-то слишком дорого за голое шасси - эта ХХХ-4. Так-ли она хороша, как цена? ❓
Кстати какой клиренс и колёса у неё.
Кто эксплуатировал - какие слабые места?
Модель чемпионов мира 2003-2004 года.
www.teamlosi.com/results/2004/mod-nats.htm
По каталогу эта машина идет по номеру 0014. 0015 - графит эдишн. Обхопапленный вариант. Не знаю, возит ли тойхобби такую штуку, но на сайте лози она идет как новая.
Добророго всем времени.
Уважаемые господа сторожилы, помогите подобрать недорогой внедорожник монстр (только электрический). Никогда с ними не сталкивался, немного ездил на Тамиевской TB-01.
Имею около 400$.
Что можно взять за эти деньги, чтобы понадёжнее было. ❓ ❓
Аппаратура в принципе есть (из TB-шки можно снять).
Заранее спасибо.
За такую сумму 8-й масштаб анриал, а вот 1:10 наверное можно. HPI RS MT4?
За такую сумму 8-й масштаб анриал, а вот 1:10 наверное можно. HPI RS MT4?
MT4? Ты не поторопился с циферками? Может хотел сказать RS4 MT?
Тогда подскажите, что лучше МТ-шка или ХХХ-4.
Тогда подскажите, что лучше МТ-шка или ХХХ-4.
XXX-4 чемпион однако!
MT4? Ты не поторопился с циферками? Может хотел сказать RS4 MT?
Конечно ты прав! Ну ошибся, с ке не бывает 😃 Главное, что понятно, о какой машинке речь 😃
Конечно ты прав! Ну ошибся, с ке не бывает 😃 Главное, что понятно, о какой машинке речь 😃
Это мне понятно, тебе понятно, еще кому-то понятно. А человеку, задавшему вопрос, может быть непонятно.
“ТщательнЕе надо…”(с)