Принимайте зеленого :о) сразу куча вопросов..

Temych

[quote=lyoha,Jan 8 2005, 21:20]
Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши…

если честно мне все равно было, игрушка это будет в реальности или авто. тем более, как выяснилось позже, разница по железу то минимальна, ну, настройка подвески у брендов есть, у никко нету. двигатель - такой же, в случае чего поменять можно на крутой, паверпаки - стандарт, управление - точно такое же как и у тойже ультимы, цветом отличается тока, все принципы построения шасси и устройства подвески - 1 в 1, даже кузов точно такой же и крепится абсолютно стандартно.

Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко.

насчет кайфу согласен, а вот по деньгам - лично для меня разница в два раза - более чем существенная, особенно, если я не вижу принципиальной разницы между двумя вещами, а здесь эта разница ваще мизерная. никко с учетом корпоративной скидки мне обошлась в 4тр, а за ту же ультиму минимум 8тр нада выложить. и я считаю, что эта минимальная разница по кайфу явно не стоит 130 уе. может, я не прав ? тем более, сейчас у меня не стоит задача получать какой-то кайф или тем более соревноваться в низших классах электричек. сейчас задача у меня - понять, как все это утроено, как ездит, как апгрейдится и тп, пощупать руками. и данная никко при своей стандартности и аналогичности нормальным любительским автомобилям подходит для этой задачи как нельзя лучше.

Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.

а можно аргументы ? из другой пластмассы сделано ? подвеска принципиально отличается ? где несерьезность то ?
зато вот даже ни разу не держа в руках нормальную заднемоторную электричку - сходу могу сказать - никко надежнее и проживет дольше, ибо она - среднемоторная и на двигатель ВООБЩЕ ничего не летит ! а например, у Трахаса Бандита - передняя подвеска ЯВНО слабее и нежнее, чем у моей никко. это видно невооруженным взглядом. а вы колеса сравнивали ? обычная брендовая электричка рыдает от тоски по таким колесам, какие на эту никко ставят в СТАНДАРТЕ ! и так продолжать можно долго, но я не хочу, ибо разговор этот в пользу бедных. вы себя пытаетесь убедить, что данная никко в подметки не годится брендовым электричкам ? убеждайте. но меня вы уже в этом не убедите. я только хочу подчеркнуть - я не защищаю никко, я хочу сказать, что для моих текущих целей она подходит лучше, чем нормальная авта типа Ультимы или МэдФайтера, особенно при моей стесненности в средствах…

Добавлено

[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 03:42]
Про снег и лед:
Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.

представляю, ибо, как писал выше - гоняюсь щас только по льду, на который нередко выпадает до 2-3 см снега, причом его никто не утаптывает 😃 решил вопрос просто - сделал спереди кузова нечто вроде щитков почти до самой земли - проблема отпала - под кузов из под передних колес ВООБЩЕ лететь перестало. серьезно. скоро выложу фотки.

Про 1:1 - приезжай машин много 😃

хочу штото вроде Ипсума в пределах 10куе =)

А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.

ага, монопривод. причом я специально шел на это - если бы не подвернулась эта никко, все равно взял бы што нить вроде МэдФайтера… ну нравится мне задний привод, да и надежней он 😉 я и на 1:1 машине учился на заднем приводе… красиво, когда мона поворот веером пройти и тп 😃 потом то, конечно, перейду на полный привод, это однозначно.

А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!

согласен. но это - следующий мой шаг 😉
пока буду тренироваться на никко %)

bytosaur

надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей 😃

Главное чтобы тренировки приносили радость.

А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.

Temych

[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 12:06]
надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей 😃

а от чего обычно умирает ? электроника ? а насчет надежности поспорю - при прочих равных, чем проще - тем надежней, к тому же по сравнению с моноприводом, полный сразу накладывает отпечаток очень солидно на конструкцию модели…

Главное чтобы тренировки приносили радость.

это есть 😉

А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.

черт с ним, на регуляторе свет клином не сошелся - поменяю 😉 это не проблема, я вот больше парюсь насчет шестеренок - как бы не пришлось их менять для более мощного мотора. но все = спасибо за совет, буду думать и рассчитывать.

кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?

BALAL
Temych:

кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?

Всё абсолютно правильно: 27.195 - 26.740 = 455, Т.е. Частота передачи/приёма - частота гетеродина = стандартная ПЧ 455 Мгц! Статья на сайте… 😃

streeter

я врт чего хочу сказать !недорогую модель убивать не жалко ,у меня у самого 10ка раллийка электро причем непонятной фирмы ,куплена в японии за 100 енотов ,установил оптику ,пару раз топил в луже ,сушил и нечего живет по такой погоде самый раз сейчас вот жду багги 1\8 двс тоже буду до ума доводить а самый класс когда получаешь удовольствие от езды по себе скажу !!так что самое главное что бы была голова ,руки росли откуда надо ,некоторое кол-во денег на доработку и желание !!!все получится !!! 😃

bytosaur

Ну зачем убивать? Даже на дешевой модели на трассе можно что-то показать, если есть для этого потенциал - дело все в основнмо в моторе и принципах шасси. Поэтому даже недорого шасси должно быть нормальным - что бы сразу првыаать с коростям, драйву камням из-под колес, ударам на скорсоти >30 км/ч и т.д.