Помогите ,проблема с холостым ходом

remus34

У меня на T-Maxx 3.3 такая же беда ,глохнет и на холостом едет. А что со сцеплением может быть? И как определить?

StarSerg

Снимаешь мотор(4 болта они идут сверху вниз).Дальше снимаешь стопорное кольцо в том месте где шестерня передает момент от мотора,она идет как бы с кожухом сцепления,под этим кожухом 2 кулачка подпружиненые,у меня пружинка треснула.Но сначала просто попробуйте покрутить(руками) эту шестерню или которая большая(перед коробкой),если касяк в сцеплении,то будут звуки посторонние.

У меня когда такое было я вообще мотор не смог завести,изик не мог раскрутить до нормальной скорости.

remus34

Уже посмотрел сцепе по моему конец.пружина торчит и всё стерто.

mr_hyde

Мда,разобрал сцепление и волосы встали дыбом…кулачки были поставленны на своих осях криво и их стерло наискосок.Друг мне подогнал новые кулачкии и я вот только сегодня вечером провел испытания…как я ни уменьшал холостой ход, колокол сцепления продолжал вращаться и колеса тоже(когда у машины были подняты колеса над землей),когда ставил машину на землю то трения по колоколу не хватало что бы колеса вращались,но колокол постоянно подцепляло, …отсюда у меня возник вопрос,когда мотор работает на холостом ходу колокол вообще должен стоять на месте?если это так то,что мне делать(кулачки и пружины новые)?может быть просверлить кулачки что бы уменьшить их вес?

Tofick

А как ты уменьшал холостой ход??? Винтом на карбе или пытался триммером? =)
Не забывай, что холостые настраиваются вместе с низами.

serpvect

А новые кулачки - родные от этой модели?
Менялась ли пружина(ы) в сцеплении?
В каком состоянии подшипники колокола?

mr_hyde

да, кулачки у меня от этой модели,т.к. у моего друга точно такая же модель,а он заранее некоторые зап. части прикупил… пружины тоже новые…подшипник в хорошем состоянии ,крутится мягко ,без заеданий…а колокол сцепления должен вообще стоять на месте без подцеплений кулачками или он может немного подцепляться…у меня тут возникает вопрос, а может их просверлить что бы уменьшить массу и они начинали рассходиться при больших оборотах?холостые обороты уменьшались посредством винта холостого хода и винта низких оборотов…может быть есть еще какие нибудь способы по настройке сцепления?

29 days later
RussiaRuleZ

Подскажите.
Модель HPI Firestorm 10T.
Двиг обкатал, все ок. Потом поездил на богатых, и стал обеднять. Остановился на хорошей динамике. Поездил так баков 8, машина рвала жестко, темп. движка была в норме (капля шипит, испаряется, но не очень быстро). Потом полетела свеча. Вывернул она была серой больше половину, деформирована, но не сгорела, не разорвалась. Машина начала глохнуть на холостых (или при нажатом тормозе). До этого проблем не было.
Поставил такую же свече (горячие). Проблем с заводом нет, но машина не хочет держать холостые. Дроссель больше положенного открыт, не глохнет, закрываю, колеса все равно крутит, ставлю на землю, дергается и глохнет. До этого колеса в воздухе могли крутиться но на земле машина стояла. Ща глохнет. Геморроился час, там не не смог понять в чем дело, видимо дело не в винте холостого хода. Снимал фильтр, при нажатии на тормоз зазор в 1,5 мм остается. НО машина глохнет…
Как быть? Может ли быть проблема в иглах? Вообще странно все работало четко, но как только сгорела свеча и поставил другую - на тебе…

Diskoteka

RussiaRuleZ
Посмотрите на всякий случай кулачки сцепления и пружинку…