Схемы прокладки топливных шлангов в баге 1/8. Почему так?

neon416

Вот схема прокладки шлангов в “беспонтовой” и при этом неплохо работающей inferno mp7.5: максимально короткий шланг от бака к карбу, никаких воздушных пузырей. Топливный фильтр, стоящий в баке, справляется:
www.modelsport.co.uk/_images/…/k31278_5.jpg

А вот тачки покруче:
board.lindinger.at/attachment.php?attachmentid=866

www.rocousa.com/Kyosho/31779B.jpg

rctech.net/…/461314d1244168258-truggy-roller-dsc04…

Вопрос: напаркуа эти петли вокруг бака? Да еще замечательный бочонок “hi capacity” топливного фильтра. Зачем это капасити? Топливо с песком 1:1 заливать? А вот пузырь внутри остается всегда и при прыжке/кувырке глушит движок гарантированно…
Да, можно все это трубчатое хозяйство прокачивать перед запуском, все будет пучком, но в чем все-таки основной смысл этого гемора, может кто скажет?

saintgrun

а еще короткий шланг это гарантия что при опрокидывании модель моментально заглохнет и маршал не успеет даже подбежать перевернуть а модель уже заглохла

VladislavVY

Если внутри бака есть гибкий топливозаборник с топливным фильтром, тогда это не нужно. В противном случае это делается для увеличения объема топлива в топливопроводе с целью увеличения длительности работы двигателя в перевернутой модели. Насчет воздушного пузыря в топливном фильтре - если вам удастся заглушить двигатель, лишив его топлива, быстрее чем за 5 секунд, буду очень удивлен. Посему гарантированно заглушить двигатель этим пузырьком врядли удастся.

4uKuTa

а на MTA-4, в её баке организован двухуровневый забор топлива, что позволяет работать даже перевернувшейся машинке.

neon416

Что-то мои эксперименты показывают обратное: 3см топливная трубка + топливозаборник в баке обеспечивают 20…30сек работы на холостом ходу. После переворачивания модель сразу ведет себя адекватно. А вот насосавший воздуха бочонок топливного фильтра глушит движок быстро и непредсказуемо, особенно на полном газу. Может это особенность именно киеш, но факт.