Закручивая корпус большой иглы на родном карбюраторе trx 3.3 случайно перетянул. и… вся резьба корпуса карба осталась в резьбе корпуса большой иглы (высоких оборотов). Я кое как закрутил её, используя резинку от “презерватива для коровы” 😃 Но душа не спокойна, и боюсь что случайно что то произойдет, и будет подсос воздуха, и двигло перегреется. Собственно вопрос, у знакомого есть карбюр, говорит он для .21-.48 движов. Он трех игольчатый, и явно больше 😃 поставить не проблема, но вот пугает, а не много ли он будет лить топлива и воздуха ? Можно ли его ставить ?
На картинке видно его, тот что в середине
Занее спасибо за ответ.
PS мы его вчера поставили, и двигло моментально стало 120 градусов 😃 решили прекратить эксперименты
Так можно что бы ВЕНТУРИ был больше стандартного ? Или лучше купить родной корпус карбюра и не мучаться ?
Купи корпус карба, или Бу карб в рабочем состоянии … Можно настроить и этот который впендюрили карб =) Дышаться легче будет с широким диффузором . Но провалы на старте и низах тоже появятся.
Да я настроил уже новый 😃 Я просто к тому не поплохеет ли движку 😃) будет ли увеличении температуры из-за больших “дышл”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"473dab523df955007777fd76":{"_id":"473dab523df955007777fd76","hid":29222,"name":"Dik-master75","nick":"Dik-master75","avatar_id":null,"css":""},"4b85966e3df9550077763f81":{"_id":"4b85966e3df9550077763f81","hid":61770,"name":"bloody","nick":"bloody","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4b8e181e3df955007784ddda","hid":177393,"title":"trx 3.3 замена карбюратора на... ?","views_count":1168,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4b8e181e3df955007784f64d","first_ts":"2010-03-03T08:04:46.000Z","first_user":"4b85966e3df9550077763f81","last_post":"4b90ef323df955007784f653","last_post_hid":4,"last_ts":"2010-03-05T11:46:58.000Z","last_user":"4b85966e3df9550077763f81"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}