Нужна помощь TRX 3.3
Доброго всем дня.
Купил себе Т-махх. Вроде вначале все хорошо, затем начались проблемы с двигателем. полностью перебрал и загерметизировал. Воздух не сосет.
- Высокие обороты настроил. - ок
- Низкие все хорошо-ок
- Холостой ход,- либо срабатывает сцепление, (высокие обороты) , либо глохнет, как только начинаю понижать.
Перерыл форум, кругом про то как настроить, а про проблемы ХХ ничего нет.
Все настройки в соответствии с рекомендациями на форуме.
Помогите или ткните, как кота слепого.
Заранее благодарен
На ХХ машина работает на низких оборотах, то есть полностью зависит от этой иглы. Чаще всего проблема в том, что низкие слишком богатые и на ХХ если их хоть чуть понизить карб заливает.
Я бы начал с того, что закрутил малую иглу на пол оборота и посмотрел.
Сегодня с мелким пока настраивали,- изи стартер посадили. Завтра обязательно попробую и доложусь. В любом случаее спасибо.
P.S.
Сам из самолетов, там немного по другому. СЦЕПЛЕНИЯ НЕТ 😃
Здесь проблема именно в правильной настройки . Крути иглу малых оборотов ( холостые ) и высоких оборотов . Только на счет высоких , подними машину и дай полный газ , посмотри Не заглохнет ли , если Заглохнет , открои влево иглу высоких оборотов на пол оборота 😃
А так когда заведешь , скажи что изменится , постараюсь помочь
Вообщем то принцип настройки , крутишь все и смотришь что получится 😃 просто надо попасть на те оптимальные положения 😃 которые точно имеются ,
Давай удачи , пробуй , крути , если что - пиши 😃
Друзья, спасибо за участие, но к сожалению проблема остается,
высокие настроены хорошо, машина на максимуме тянет отлично, не греется, (касаюсь влажным пальцем не шипит)
игла низких тоже хорошо, машину ставит на дыбы и без провалов,
а Холостой Ход (ХХ) не получается. Удается как то снизить до минимума, но при этом необходимо удерживать тормозом. Дальнейшее снижение - глохнет.
Я чего думаю: когда перебирал движек, - то видел сцепление, и соответственно понял принцип его работы, может там пружинка ослабла и на малых оборотах начинает схватываться?
p.s. хотя на слух обороты высокие.
Ну всякое может быть . Попробуй проверить тяжело ли пальцем кулачки раздвинуть !
А Холосты закрути до конца вправо ! И после этого будешь по тихому влево приручивать по минимуму и должно получиться найти
Если машина свежая, и сцепление сам не разбирал, то 90% что с ним всё в порядке. Тем более, если сам слышишь, что мотор работает на высоких.
Есть ещё важный момент: все настройки двигателя должны быть в полностью прогретом состоянии. То есть по текущей погоде, нужно сжечь целый бак катаясь кругами (ну хотя бы минут 10 без остановки ездить). Иначе, мотор всё ещё холодный. На холодную мотор обычно богатит.
Дальше, первичную настройку холостых лучше делать с машиной на весу, то есть положить на кирпич или куда ещё удобно, чтобы колёса не касались земли и можно было газовать.
Дальше это проверяется очень быстро: несколько раз сильно газуем, отпускаем газ. Смотрим как машина работает. Крутим малую иглу сразу по 0,5/1 оборота. Сразу же должна быть видна разница. Например, если в текущем положении была слишком богатая настройка, то при закручивании иглы на 1/2 оборота мотора начнёт ускоряться. Если наоборот, было бедно, то он заглохнет или потеряет обороты.
Такими манипуляциями можно выставить примерное положение малой иглы, а дальше уже смотреть на ходу. От малой иглы в основном зависит старт. Тест очень простой: даём модели постоять на холостых 30-60 секунд и даём резко газа. Если модель рычит, дымит и не едет, или сразу глохнет, значит мотор заливает, надо закручивать малую иглу. Если стартует резво, без тупежа - имеем хорошую настройку ( или бедную), можно чуток отвернуть иглу и проверить ещё раз.
Наверное предложу бред, но все-же. Попробуйте снять тягу газа и настраивайте холостые без нее. У меня получилось так, что качалка стоит криво, от этого заслонка карба слегка приоткрывается(примерно на 0.5мм) и двигатель никогда не выходит на холостые, он всегда в состоянии газа. Сейчас пытаюсь побороть это триммерами, геморрой страшный…
Наверное предложу бред
Очень грамотное предположение. Конечно же, перед всеми настройками нужен убедиться, что в целом всё собрано верно. В том числе, проверить тяги газа.
Дальше, если ничего не будет помогать, надо проводить герметизацию мотора, в интернете много инструкций на эту тему.
по личному опыту, если не прикрывать часть оребрения(хотя-бы фольгой или верхней частью носка), то в такую погоду мотор не греется, особенно если попадает снег. проверено ИК-термометром.
Доброго всем дня.
Купил себе Т-махх. Вроде вначале все хорошо, затем начались проблемы с двигателем. полностью перебрал и загерметизировал. Воздух не сосет.
- Высокие обороты настроил. - ок
- Низкие все хорошо-ок
- Холостой ход,- либо срабатывает сцепление, (высокие обороты) , либо глохнет, как только начинаю понижать.
Перерыл форум, кругом про то как настроить, а про проблемы ХХ ничего нет.
Все настройки в соответствии с рекомендациями на форуме.
Помогите или ткните, как кота слепого.
Заранее благодарен
Играюсь в эту игрушку уже 10 месяцев. По-опыту, настройка TRX 3.3 это что то с чем то. Нормально начал настраиваться только после того , как откатал на нем баков 8-10. До этого были те же проблемы. Мастер,который ремонтирует и обслуживает модели из Оверайр , потом мне сказал что, он без отработанных 7-8 баков, даже не берется настраивать TRX. Настройка иглы холостых оборотов оч чувствительная. Ловить там положение надо понемногу, дожидаясь когда выработается топливо , которое уже насосало.
Если машина свежая, и сцепление сам не разбирал, то 90% что с ним всё в порядке.
Я бы на твоем месте не был так уверен. У меня на Реве пружинка сцепления, похоже, была растянута уже с самого начала. А я все понять не мог - почему модель едет даже на холостых, и какими же они должны быть, чтобы все-таки она стояла?