В повороте мешает только скорость и углы подвески до кучи с жесткостью. Если есть стабилизаторы поперечной устойчивости, то можно их снять. Машина станет вертлявая, но на уши тоже будет вставать.
так для лучших поворотов лучше как ралли - жестче или мягче? Че-то никак понять не могу 😃
Если умеешь ходить в управляемом заносе - тогда жестче, если просто нужна поворачиваемость, но скорость меньше - мягкость. Типа если ходишь трассу с обилием поворотов под острыми углами.
А смысл? Подвеска во время езды все люфты выбирает. У меня на монстре долбит - аж страшно становится, но на прямой стоит - как влитой.
Не знаю, как это у тебя получается, но по-моему, люфты - это зло. Доходит до такого: Даёшь газ - машину тянет вправо, отпускаешь - влево:( И это на сухом асфальте!
Не знаю, на монстровых или внедорожных колесах, да еще на неровной трассе… Скорее всего у тебя люфт не в рулевой, а в рычаге подвески. У меня та же хрень, но на монстре не так заметно.
Лично мое мнение-
Каждый пилот - имеет индивидуальную степень обучения к Пилотированию Модели.
Примеров тому - не мало.
На оффе- существует - ( теоритически, иная работа системы подвески)
Ща постараюсь обьяснить:
На раллийках и шоссейках - как ни крути - нужно добиватся- дольшего контакта с трассой не посредственно - ( обзовем это так - Держать пятно контакта )
Чем трасса Ровнее - тем Вам - легче управлять моделью.
Что происходит на ОФФе- трасса- совершенно не прогнозируема.
Соскок пятна , занос, перегазовка- ведут , к тому- что вы просто теряете направленное движение и ваши усилия на рулежке - сводятся к одному- коррегировать модель - и после выравнивания , вести ее в нужном направлении.
Дальше - еще хуже ( не имея мягкого сейвера " учтите гироскопический момент - совсем не малых колес " )
Что - мы делаем - правильно устанавливаем более жесткий сейвер - а может это и не совсем правильно ?
Я еще раз просмотрел , в замедленной сьемке- прохождение МОНСТРОВ по трассе.
По прикидкам на “глазок” 15 % гонки - монстры - вааще идут не касаясь трассы. И вэтот момент - подвеску колбасит - не по детски.
НО!!!
Касаясь земли - мягкий сейвер - сохраняет продольную устойчивость модели .
Парадоксально - но факт ( реакции пилота - тут недостаточно.) подвеска- и мягкий сейвер спасают пилота ( ну повышение уровня пилотирования и влечет к адекватной потребности - к снижению люфтов, баланса модели , опусканию центровки, итд - итп)
Ну - прошу рассматривать - пост
Не как руководство - к действию .
Поругайте - или отпишите свои мысли - по этому поводу.
Многим будет интересно.
Спасибо!!
З.Ы.
На нашем Рейсинге - еще не появлялся тот Богатырь -
Кототый с ковра - приходил , и сразу всех делал .
Имеется в виду МТ-8
( не простое это дело )
А на 10 ках - там может быть колосальная разницца в пилотировании и описухе.
Дайте мне полностью настроенную модель - лучше чем на своей- вряд-ли проеду…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3d95954c3df95500777975cc":{"_id":"3d95954c3df95500777975cc","hid":705,"name":"Shuriken","nick":"Shuriken","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"413460683df9550077793d71":{"_id":"413460683df9550077793d71","hid":4363,"name":"bytosaur","nick":"bytosaur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"41e8d0b4997073007705b8aa","hid":17744,"title":"Багги 1/10 - управляемость","views_count":1809,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"41e8d0b4997073007705c05c","first_ts":"2005-01-15T08:13:40.000Z","first_user":"413460683df9550077793d71","last_post":"41eab99c997073007705c07c","last_post_hid":17,"last_ts":"2005-01-16T18:59:40.000Z","last_user":"3f75c9183df9550077795cbd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}