Багги 1/10 - управляемость
А смысл? Подвеска во время езды все люфты выбирает. У меня на монстре долбит - аж страшно становится, но на прямой стоит - как влитой.
Ну думал - может эти люфты в повороте могут мешать - у меня прямую тоже держит - сегодня так по куску асльфата розгнался, что когда выскочил на снег с кочками - получил минимум 5-кратное сальто на высоте полметра от земли проскок на передних колесах кверх ногами - причем газ еще полностью видать убрать не успел - машина дернулась в обратную сторону 😃 - и потом еще и на колсеа встала - весь полет около 5 метров! - во инерция!
В повороте мешает только скорость и углы подвески до кучи с жесткостью. Если есть стабилизаторы поперечной устойчивости, то можно их снять. Машина станет вертлявая, но на уши тоже будет вставать.
так для лучших поворотов лучше как ралли - жестче или мягче? Че-то никак понять не могу 😃
Если умеешь ходить в управляемом заносе - тогда жестче, если просто нужна поворачиваемость, но скорость меньше - мягкость. Типа если ходишь трассу с обилием поворотов под острыми углами.
А смысл? Подвеска во время езды все люфты выбирает. У меня на монстре долбит - аж страшно становится, но на прямой стоит - как влитой.
Не знаю, как это у тебя получается, но по-моему, люфты - это зло. Доходит до такого: Даёшь газ - машину тянет вправо, отпускаешь - влево:( И это на сухом асфальте!
Не знаю, на монстровых или внедорожных колесах, да еще на неровной трассе… Скорее всего у тебя люфт не в рулевой, а в рычаге подвески. У меня та же хрень, но на монстре не так заметно.
Лично мое мнение-
Каждый пилот - имеет индивидуальную степень обучения к Пилотированию Модели.
Примеров тому - не мало.
На оффе- существует - ( теоритически, иная работа системы подвески)
Ща постараюсь обьяснить:
На раллийках и шоссейках - как ни крути - нужно добиватся- дольшего контакта с трассой не посредственно - ( обзовем это так - Держать пятно контакта )
Чем трасса Ровнее - тем Вам - легче управлять моделью.
Что происходит на ОФФе- трасса- совершенно не прогнозируема.
Соскок пятна , занос, перегазовка- ведут , к тому- что вы просто теряете направленное движение и ваши усилия на рулежке - сводятся к одному- коррегировать модель - и после выравнивания , вести ее в нужном направлении.
Дальше - еще хуже ( не имея мягкого сейвера " учтите гироскопический момент - совсем не малых колес " )
Что - мы делаем - правильно устанавливаем более жесткий сейвер - а может это и не совсем правильно ?
Я еще раз просмотрел , в замедленной сьемке- прохождение МОНСТРОВ по трассе.
По прикидкам на “глазок” 15 % гонки - монстры - вааще идут не касаясь трассы. И вэтот момент - подвеску колбасит - не по детски.
НО!!!
Касаясь земли - мягкий сейвер - сохраняет продольную устойчивость модели .
Парадоксально - но факт ( реакции пилота - тут недостаточно.) подвеска- и мягкий сейвер спасают пилота ( ну повышение уровня пилотирования и влечет к адекватной потребности - к снижению люфтов, баланса модели , опусканию центровки, итд - итп)
Ну - прошу рассматривать - пост
Не как руководство - к действию .
Поругайте - или отпишите свои мысли - по этому поводу.
Многим будет интересно.
Спасибо!!
З.Ы.
На нашем Рейсинге - еще не появлялся тот Богатырь -
Кототый с ковра - приходил , и сразу всех делал .
Имеется в виду МТ-8
( не простое это дело )
А на 10 ках - там может быть колосальная разницца в пилотировании и описухе.
Дайте мне полностью настроенную модель - лучше чем на своей- вряд-ли проеду…