RB WS 9

TaXaT

не ос синий с трубой 2060 стоит 469 баксов - 100 баксов скидка,
а рб вс 9 с трубой стоит 480 баксов - 100 баксов скидка
вот и получается выбор😁
я про ссылку где-это ос черный с трубой стоит 500 баксов

cow9527
TaXaT:

а где такие цены???
можно ссылку?

Все ЗАКАЗАЛ RB WS 9 и свечи 2*6 и 7

извините ссылка нет, это прямой связи с дилером. просто цена есть очень очень разный.
пример shopping.rcmodel.hk здесь VZB нормально цена, синий 230, чёрный 2007(13893) и 2008(13894) версия 380, 2009(13911) версия 400. а AMB то 140. а на Amain AMB только 105.

и пример здесь www.actionline.at RB дилер Австрии, B10 стоит 409 евро. а я покупаю B10 комлект с 2045 pipe за 513USD, а если только B10 мотор то 410USD. если правильно помню ws9 c 2045 когда то мне говорил 469 USD.

вот разница!

F-1
cow9527:

синий VZB не тот уровен с WS9, чёрный да. есль синий VZB=$479.99, это слишком много. OS +очень економический на топливо, лучшее Линейное ускорение. более стабильной Карбюратор. 2060 pipe на тесте показался самый економический на топливо, и не плохой top speed и ускорение. RB +Amazing крутящий момент, мощность, скорость, долголетие, Король на внедорожниках. чёрный VZB+2060 pipe стоит 500-580. синий VZB без pipe cтоит 230-270. pipe 2060 стоит 100-140.

МОжет синий ОС конечно едет похуже B10, но лучше по цене B10 купить два мотора. У синего ОСа мощности на багги хватает за глаза.
Если RB сравнивать с черным ОС-ом, то ОС будет поживее. Таких низов как на черном ОС я не видел нигде. Долголетие у РБ у двух последних серий - сильно страдает.

AGID78
F-1:

Таких низов как на черном ОС я не видел нигде.

Может смотрел нивезде? )))))

10 days later
TaXaT

мотор скоро будет у меня
кто уже является обладателем какие были проблемы с обкаткой???
может есть какието ньюансы???
так думаю 5-7 баков на холостых и потом ездеть потихоньку тоже 5-7 баков и только потом настраивать нормально

cow9527
TaXaT:

мотор скоро будет у меня
кто уже является обладателем какие были проблемы с обкаткой???
может есть какието ньюансы???
так думаю 5-7 баков на холостых и потом ездеть потихоньку тоже 5-7 баков и только потом настраивать нормально

себе тоже купил, и спрашивал в RCtech-RB Concept Engine Thread.
говорил много, самый важно типа греть мотор до 90. всегда держать это температура. и (не много богатый), и на первый галлонов(=3.78 литр) не думай мотор какой то супер толжен быть. если по их написано, когда мотор только заглох, ещё в рабочее температура, ругами можно крутить и без ни каких металического трении, это полный обкатаный, и для этого РВ нужно ехать где до 2 галлонов.

это всё от сюда, RCtech-RB Concept Engine Thread не я придумал.

TaXaT

тоесть как я понял, не допускать переохлаждения ниже 90, не сильно обогащать, и катать в обкаточном режиме(тоесть на богатой смеси) около 2 галлонов???

cow9527

не. то есть обкатывать нужно всегда держать на 90 градус. вначале обкат если на старвая стол одевать что не буть на мотор что бы тепература держал. после обкат можно ехать и настройвать уже. ну на первый галлонов сильно не нажать мотор. потому что после 2 галлонов он только себе полный сила показывает. и всегда перед запуск греть до 90. вот я так понимаю.

F-1

В общем рабочая температура мотора должна быть в районе 90 градусов. Настраивать, когда будет стоять на холостых, не надо, только минимальные настройки чтобы просто завести мотор. Кстати, РБ всегда имеет оочень сильную компрессию при обкатке, так что если будешь обкатывать в ближайшее время в не очень теплую погоду, возьми фен и не забудь хорошенько зарядить стол иначе не провернет 😃

O_S_MAXX

И топливо кстати RB чета не любит низкопроцентное.

TaXaT

ну вроде все понял
стандартная схема
4-5 баков на холостых потом не снимая со стола газ открыть на 1/3 и дать поработать 2-3 бака
потом потихоньку катать можно
мотору не довать остывать ниже 90
ну и топливо байрон 25 + грам 5-10 касторки на каждый бак при первоначальной обкатке.

Tofick

Фигню говоришь… Ничё добавлять не надо… и крутить двиг с вывешенными колёсами тоже не хорошо…