RB WS 9
воюще заказать могу откуда угодно!!!
только я думаю мне и вс9 хватат,говорят что рб греется до 120-140, это для него нормально??
есть вариант тоже с башни заказать ос в-спек с синей башкой и трубой за теже деньги, может оно будет лучше.
можно плюсы и минусы рб и ос в-спек
синий VZB не тот уровен с WS9, чёрный да. есль синий VZB=$479.99, это слишком много.
OS +очень економический на топливо, лучшее Линейное ускорение. более стабильной Карбюратор. 2060 pipe на тесте показался самый економический на топливо, и не плохой top speed и ускорение.
RB +Amazing крутящий момент, мощность, скорость, долголетие, Король на внедорожниках.
чёрный VZB+2060 pipe стоит 500-580. синий VZB без pipe cтоит 230-270. pipe 2060 стоит 100-140.
синий в-спек
черный в-спек
труба
надо сегодня определится деньги уже на карте
всетаки хочется попробовать рб!
может кто знает какая температурная стабильность у него???
ещё хочу спросить какие свечи ему надо 5-6-7-8??? вроде как написано что в комплекте №6, какие ему вообще можно??(просто убил так тайгер 28, поставил ос а3 и пару убило и шатун порвало, востановлению не подлежит) не хочется движок за 380 баков так глупо убить!!!
РБ для зимы 5, летом 6, так сам ездил.
уважаемый Сергей Жуйков, я поделил с вами информации нормального стоимости OS. а не стоимость в Tower.
а где такие цены???
можно ссылку?
Все ЗАКАЗАЛ RB WS 9 и свечи 2*6 и 7
на башне двигло стоит 300 баксов, а там уже скидка 75 долларов
получается стоимость 230
не ос синий с трубой 2060 стоит 469 баксов - 100 баксов скидка,
а рб вс 9 с трубой стоит 480 баксов - 100 баксов скидка
вот и получается выбор😁
я про ссылку где-это ос черный с трубой стоит 500 баксов
а где такие цены???
можно ссылку?Все ЗАКАЗАЛ RB WS 9 и свечи 2*6 и 7
извините ссылка нет, это прямой связи с дилером. просто цена есть очень очень разный.
пример shopping.rcmodel.hk здесь VZB нормально цена, синий 230, чёрный 2007(13893) и 2008(13894) версия 380, 2009(13911) версия 400. а AMB то 140. а на Amain AMB только 105.
и пример здесь www.actionline.at RB дилер Австрии, B10 стоит 409 евро. а я покупаю B10 комлект с 2045 pipe за 513USD, а если только B10 мотор то 410USD. если правильно помню ws9 c 2045 когда то мне говорил 469 USD.
вот разница!
синий VZB не тот уровен с WS9, чёрный да. есль синий VZB=$479.99, это слишком много. OS +очень економический на топливо, лучшее Линейное ускорение. более стабильной Карбюратор. 2060 pipe на тесте показался самый економический на топливо, и не плохой top speed и ускорение. RB +Amazing крутящий момент, мощность, скорость, долголетие, Король на внедорожниках. чёрный VZB+2060 pipe стоит 500-580. синий VZB без pipe cтоит 230-270. pipe 2060 стоит 100-140.
МОжет синий ОС конечно едет похуже B10, но лучше по цене B10 купить два мотора. У синего ОСа мощности на багги хватает за глаза.
Если RB сравнивать с черным ОС-ом, то ОС будет поживее. Таких низов как на черном ОС я не видел нигде. Долголетие у РБ у двух последних серий - сильно страдает.
Таких низов как на черном ОС я не видел нигде.
Может смотрел нивезде? )))))
мотор скоро будет у меня
кто уже является обладателем какие были проблемы с обкаткой???
может есть какието ньюансы???
так думаю 5-7 баков на холостых и потом ездеть потихоньку тоже 5-7 баков и только потом настраивать нормально
мотор скоро будет у меня
кто уже является обладателем какие были проблемы с обкаткой???
может есть какието ньюансы???
так думаю 5-7 баков на холостых и потом ездеть потихоньку тоже 5-7 баков и только потом настраивать нормально
себе тоже купил, и спрашивал в RCtech-RB Concept Engine Thread.
говорил много, самый важно типа греть мотор до 90. всегда держать это температура. и (не много богатый), и на первый галлонов(=3.78 литр) не думай мотор какой то супер толжен быть. если по их написано, когда мотор только заглох, ещё в рабочее температура, ругами можно крутить и без ни каких металического трении, это полный обкатаный, и для этого РВ нужно ехать где до 2 галлонов.
это всё от сюда, RCtech-RB Concept Engine Thread не я придумал.
тоесть как я понял, не допускать переохлаждения ниже 90, не сильно обогащать, и катать в обкаточном режиме(тоесть на богатой смеси) около 2 галлонов???
не. то есть обкатывать нужно всегда держать на 90 градус. вначале обкат если на старвая стол одевать что не буть на мотор что бы тепература держал. после обкат можно ехать и настройвать уже. ну на первый галлонов сильно не нажать мотор. потому что после 2 галлонов он только себе полный сила показывает. и всегда перед запуск греть до 90. вот я так понимаю.
В общем рабочая температура мотора должна быть в районе 90 градусов. Настраивать, когда будет стоять на холостых, не надо, только минимальные настройки чтобы просто завести мотор. Кстати, РБ всегда имеет оочень сильную компрессию при обкатке, так что если будешь обкатывать в ближайшее время в не очень теплую погоду, возьми фен и не забудь хорошенько зарядить стол иначе не провернет 😃
И топливо кстати RB чета не любит низкопроцентное.
ну вроде все понял
стандартная схема
4-5 баков на холостых потом не снимая со стола газ открыть на 1/3 и дать поработать 2-3 бака
потом потихоньку катать можно
мотору не довать остывать ниже 90
ну и топливо байрон 25 + грам 5-10 касторки на каждый бак при первоначальной обкатке.
Фигню говоришь… Ничё добавлять не надо… и крутить двиг с вывешенными колёсами тоже не хорошо…
напутал