Мини трагги или багги в районе15-20 т.р.

Timoha

Народ, подскажите пож. Есть электро багги, Cyclone EP -простая электрическая. Вообщем , быстро ей наигрался… Хочу более быструю бензиновую и с серьезной начинкой. Что можете посоветовать по цене-качеству в районе 15-20 т.р.? Сам новичок ниче кроме вот этого выбрать не могу (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/).

Вообще, почитал немного форум и склоняюсь к мини трагги.Что посоветуете выбрать в данном ценовом диапазоне и где купить. (главное чтоб проблем с запчастями не было).

GAGARIN

в эти деньги можно не мини. если именно мини - в пилотаж их кроме них практически никто не продает

Tofick

Timoha Трагги - КСЮТ ПРО (немного устаревшиая моделька, но с запчастями проблем не предвидется). Прочный, хороший агрегат для начала.
Или HPI Trophi 4.6… есть слабые места, легкоустранимы.

Timoha

Народ, я не совсем правильно поставил вопрос…Короче не мини, а обычную трагги. Если например брать HPI Trophi 4.6 , то какая максималка у нее? И где посоветуете купить?

Какие есть еще варианты, просто не хочу покупать начальный уровень, нужно именно что -нибудь надежное, может полупрофессиональное, чтобы потом третью машинку не покупать))

Timoha

Что можете сказать про этот вариант? rc86.ru/shop/product_info.php?products_id=9 Я так понимаю это то что советовали выше?

Вот еще что пишет народ.
“BRainуже давал рекомендацию что лутше взять Team Kit Truggy и к нему набор Advanced , тк в наборе есть всё необходимое и лутшее! Получаеться что у тебя все самое усиленное + новейшие разроботки! набор Advanced 6т.руб. стоит , в комплекте куча приколов! Ты берешь обычный кит + набор , запчестей хватит на год! Реальная экономия ! прочти внемательно темы про BRainа ксюд поёмёшь!”

Я так понял это сам комплект www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если его куплю, написано, что еще к нему нужно докупить: Двигатель, Выхлопная система, Аппаратура управления и две сервомашинки,Шины.Сколько это по деньгам?

Tofick