опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

GAGARIN

рашн стайл в финале без фуршета после квал не получится=) пепелац без гравицапы тока низко летает=)

O_S_MAXX

Фуршет после квал вери дэнжероус фор некст рэйс ))).
Труба осовская 2060, бэу или мне кажется и с нипелем чета не то, на фото не видно. Маст хэйв для всех вэзэдов короче.

GAGARIN

некст рейс без фуршета фигово. нитрометана в топливе много - мы в фильтр дышим - оно едет вальней.

это моя труба . нипель там хенд мейд сменный. ибо стандарт ломается у меня (у меня этих труб несколько было) он типа хвастается что трубу я ему отдал засранную а он из нее конфетку сделал.

тёма - молодец.однозначно. я просто на двс уже смотреть не могу. раза 3 в неделю езжу хобийные движки настраивать, пидорить ее до блеска не стал.а ты стал - уважуха моя тебе. у меня на нитрометан аллергия на генетическом уровне уже=)

O_S_MAXX

Мутная она какая то. Вот так надо полировать.

Vладимир
O_S_MAXX:

Мутная она какая то. Вот так надо полировать.

еслиб она так внутри блестела толку былобы больше 😃

O_S_MAXX

она внутри точно такая же. Я вас уверяю и патрубок тоже. Отполировал и там и там.

brider
O_S_MAXX:

Мутная она какая то. Вот так надо полировать.

виноват - исправлюсь 😎

лак матовый только был высокотемпературный… поэтому мутненькая;)

спасибо Вань - я для общего развития сделал)

p.s. to O.S. MAXX а как хардовский стол?

O_S_MAXX

Хорош. Понижающая передача радует своим КПД. Красавец, очень эстетичная штука, внутри все на подшипниках. Продуман грамотно, очень качественная вещь. Только нужно внутри провода доробатывать, фишки менять. Там по дефолту тамия стоят, так от свинцовика контакты сильно греют и как результат плавят фишку. Еще выводов нет на зарядку, нужно самому выводить(отверстия под бананы имеются). Очень легок и приятен на ощупь, покрыт твердым лаком. Хорошая покупка, минус один - цена. Брал у вас в Москоw.

brider

хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!

Peton

Хардовский стол всем хорош, VZ-B крутит без проблем…
Слабые места:

  1. Проводка
  2. Контакты под шайбой плавят все вокруг…много пластмассовых деталей!!!
    Установка реле обязательна!!!..а то расплавится в самый нужный момент))))
  3. Резиновые ножки на дне очень хлипкие…не прожили и недели на своем месте)))
O_S_MAXX
brider:

хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!

Такая система имеет самый низкий КПД на проворачивание. Через понижающую передачу лучше. Но тут уже на любителя. Просто Хард очень красив. А я люблю дорогие брендовые вещи.
По поводу реле- у меня уже с завода стоит, обновленная версия видимо.

brider
Stolnik:

с кпд там все в порядке

согласен)) там мотор наверное не 775 а 1475 )))

а по поводу красоты - вот пример:
чистая шась, новый мотор, труба свеже полированная

а вот после 15мин катания на сухом но пыльном асфальте!
смотри на трубу - саму шась я уже воздухом продул - жалко не сфотал до продувки - кусок пыли был.

эт все к слову о красоте - 5 мин и ее нет - лучше в нашем деле брать практичные вещи. имхо - но и красоту никто не отменял. не взял хардовский стол т.к. давно слышал что вроде как такая схема (прямо на вал) лучше всего и меньше ломается…

O_S_MAXX
Stolnik:

с кпд там все в порядке

Потому что мотор мооошный. А в схеме хардовского плюс - меньше электричества нужно на проворачивание и меньше нагрузок на силовые элементы. Когда находишься на соревах в месте, где до розетки далеко - каждый миллиампер на счету ))). А вообще, практика показывает - что, чем проще система, тем надежней. Да ладно, не суть важно, мы тут вроде про моторы мыслим )

GAGARIN

тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?

brider
GAGARIN:

тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?

мотор зверь уже 2 комплекта спуров поменял - нужно метал искать!
а пора отлично ведет - за галон катания по пыли - почти не стерлась!!! и дрифт зачетный получается))

Carden
brider:

за галон катания по пыли

Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…

brider
Carden:

Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…

так я про это же и написал))
беречь - для чего? я обычно по одному комплекту за 1 бак ушатываю - а тут почти галон и не стерлась! и при этом на нашей импровизированной трассе я держался ничего))) мож конечно за счет мотора)))
в общем пора рулит)

O_S_MAXX

мы спур на заводе заказывали из металла, а родной служил “газ в пол”, на все бабки, как говорит А.С. Один забег и спура нет.

Stolnik


металлический спур на любой модели служит 5-20 банок - зависит от рук приложенных…

меняется обычно по причине “а скока ж можно” ???

ну или ушатался нечаянно 😃