опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

Peton

Хардовский стол всем хорош, VZ-B крутит без проблем…
Слабые места:

  1. Проводка
  2. Контакты под шайбой плавят все вокруг…много пластмассовых деталей!!!
    Установка реле обязательна!!!..а то расплавится в самый нужный момент))))
  3. Резиновые ножки на дне очень хлипкие…не прожили и недели на своем месте)))
O_S_MAXX
brider:

хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!

Такая система имеет самый низкий КПД на проворачивание. Через понижающую передачу лучше. Но тут уже на любителя. Просто Хард очень красив. А я люблю дорогие брендовые вещи.
По поводу реле- у меня уже с завода стоит, обновленная версия видимо.

brider
Stolnik:

с кпд там все в порядке

согласен)) там мотор наверное не 775 а 1475 )))

а по поводу красоты - вот пример:
чистая шась, новый мотор, труба свеже полированная

а вот после 15мин катания на сухом но пыльном асфальте!
смотри на трубу - саму шась я уже воздухом продул - жалко не сфотал до продувки - кусок пыли был.

эт все к слову о красоте - 5 мин и ее нет - лучше в нашем деле брать практичные вещи. имхо - но и красоту никто не отменял. не взял хардовский стол т.к. давно слышал что вроде как такая схема (прямо на вал) лучше всего и меньше ломается…

O_S_MAXX
Stolnik:

с кпд там все в порядке

Потому что мотор мооошный. А в схеме хардовского плюс - меньше электричества нужно на проворачивание и меньше нагрузок на силовые элементы. Когда находишься на соревах в месте, где до розетки далеко - каждый миллиампер на счету ))). А вообще, практика показывает - что, чем проще система, тем надежней. Да ладно, не суть важно, мы тут вроде про моторы мыслим )

GAGARIN

тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?

brider
GAGARIN:

тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?

мотор зверь уже 2 комплекта спуров поменял - нужно метал искать!
а пора отлично ведет - за галон катания по пыли - почти не стерлась!!! и дрифт зачетный получается))

Carden
brider:

за галон катания по пыли

Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…

brider
Carden:

Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…

так я про это же и написал))
беречь - для чего? я обычно по одному комплекту за 1 бак ушатываю - а тут почти галон и не стерлась! и при этом на нашей импровизированной трассе я держался ничего))) мож конечно за счет мотора)))
в общем пора рулит)

O_S_MAXX

мы спур на заводе заказывали из металла, а родной служил “газ в пол”, на все бабки, как говорит А.С. Один забег и спура нет.

Stolnik


металлический спур на любой модели служит 5-20 банок - зависит от рук приложенных…

меняется обычно по причине “а скока ж можно” ???

ну или ушатался нечаянно 😃

9 months later
Mir16

Здравствуйте!
Кто нибудь знает заводские положения игл карбюратора синего в-спека?

подскажите пожалуйста.
😃

F-1

Инструкции от него не осталось? Там все написано.

Mir16

там на английском, разобрал то что 2.5 оборота и 3 оборота а вот какие иглы и как непонятно.

StanLey

Там же на картинках все указано, если память не изменяет.
А именно, Needle Valve - главная игла, ее как раз на 3 оборота, Metering Needle - малая игла, ее нужно выкрутить заподлицо. Это по инструкции, но на практике, как правило, есть расхождения.

AGID78
O_S_MAXX:

Мутная она какая то. Вот так надо полировать.

Максим! Тебя кто такому рукоблудству научил? Время потратить некуда?
Или ты как стольник,он тоже от нехер-делать,бухой поэмы пишет как иглы крутить надо.
А потом смотрит с улыбкой ,как ему вся ветка аплодирует ))))))))

Щукарь

Андрюх,ты чё переработал чтоль?Стольник уже забанен давно,Макс это писал черти когда,уже наверно не “полирует” трубу.😁

AGID78

Я переработал уже давно,а сейчас до форума добрался,порядок навожу))))))))