опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

brider
Carden:

Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…

так я про это же и написал))
беречь - для чего? я обычно по одному комплекту за 1 бак ушатываю - а тут почти галон и не стерлась! и при этом на нашей импровизированной трассе я держался ничего))) мож конечно за счет мотора)))
в общем пора рулит)

O_S_MAXX

мы спур на заводе заказывали из металла, а родной служил “газ в пол”, на все бабки, как говорит А.С. Один забег и спура нет.

Stolnik


металлический спур на любой модели служит 5-20 банок - зависит от рук приложенных…

меняется обычно по причине “а скока ж можно” ???

ну или ушатался нечаянно 😃

9 months later
Mir16

Здравствуйте!
Кто нибудь знает заводские положения игл карбюратора синего в-спека?

подскажите пожалуйста.
😃

F-1

Инструкции от него не осталось? Там все написано.

Mir16

там на английском, разобрал то что 2.5 оборота и 3 оборота а вот какие иглы и как непонятно.

StanLey

Там же на картинках все указано, если память не изменяет.
А именно, Needle Valve - главная игла, ее как раз на 3 оборота, Metering Needle - малая игла, ее нужно выкрутить заподлицо. Это по инструкции, но на практике, как правило, есть расхождения.

AGID78
O_S_MAXX:

Мутная она какая то. Вот так надо полировать.

Максим! Тебя кто такому рукоблудству научил? Время потратить некуда?
Или ты как стольник,он тоже от нехер-делать,бухой поэмы пишет как иглы крутить надо.
А потом смотрит с улыбкой ,как ему вся ветка аплодирует ))))))))

Щукарь

Андрюх,ты чё переработал чтоль?Стольник уже забанен давно,Макс это писал черти когда,уже наверно не “полирует” трубу.😁

AGID78

Я переработал уже давно,а сейчас до форума добрался,порядок навожу))))))))