опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9
Саша ты разобрался, чего твой ос в Одессе капризничал? Поведай для интересу.
P.S. Взял себе и ос и рб с трубами родными, плюс к синему магниевая бошка есть
, обкатать рб осталось.
а он просто помер.
там пылюка была сильная - я потом разобрал - под поролон в фильтре сбоку насосало…
причем помер прям на финале.
Айя йай! Сочувствую. Там пыляка нереальная говорят. А ты мугеновский использовал фильтр?
да, но там он стоит кривожопо (конструктивно) и чет-то мож где-то задело или когда кузов одевал - чуть сдвинул - вот и перевед, мотор 😃
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
всмысле?
Всмысле фильтр песок больше не прососет и дядя Саша всем покажет что такое Москов стаил.
на СНГ пати )
рашн стайл в финале без фуршета после квал не получится=) пепелац без гравицапы тока низко летает=)
Вань - зацени трубу!
Фуршет после квал вери дэнжероус фор некст рэйс ))).
Труба осовская 2060, бэу или мне кажется и с нипелем чета не то, на фото не видно. Маст хэйв для всех вэзэдов короче.
некст рейс без фуршета фигово. нитрометана в топливе много - мы в фильтр дышим - оно едет вальней.
это моя труба . нипель там хенд мейд сменный. ибо стандарт ломается у меня (у меня этих труб несколько было) он типа хвастается что трубу я ему отдал засранную а он из нее конфетку сделал.
тёма - молодец.однозначно. я просто на двс уже смотреть не могу. раза 3 в неделю езжу хобийные движки настраивать, пидорить ее до блеска не стал.а ты стал - уважуха моя тебе. у меня на нитрометан аллергия на генетическом уровне уже=)
Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
еслиб она так внутри блестела толку былобы больше 😃
она внутри точно такая же. Я вас уверяю и патрубок тоже. Отполировал и там и там.
Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
виноват - исправлюсь 😎
лак матовый только был высокотемпературный… поэтому мутненькая;)
спасибо Вань - я для общего развития сделал)
p.s. to O.S. MAXX а как хардовский стол?
Хорош. Понижающая передача радует своим КПД. Красавец, очень эстетичная штука, внутри все на подшипниках. Продуман грамотно, очень качественная вещь. Только нужно внутри провода доробатывать, фишки менять. Там по дефолту тамия стоят, так от свинцовика контакты сильно греют и как результат плавят фишку. Еще выводов нет на зарядку, нужно самому выводить(отверстия под бананы имеются). Очень легок и приятен на ощупь, покрыт твердым лаком. Хорошая покупка, минус один - цена. Брал у вас в Москоw.
хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!
хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!
Такая система имеет самый низкий КПД на проворачивание. Через понижающую передачу лучше. Но тут уже на любителя. Просто Хард очень красив. А я люблю дорогие брендовые вещи.
По поводу реле- у меня уже с завода стоит, обновленная версия видимо.
с кпд там все в порядке
с кпд там все в порядке
согласен)) там мотор наверное не 775 а 1475 )))
а по поводу красоты - вот пример:
чистая шась, новый мотор, труба свеже полированная
а вот после 15мин катания на сухом но пыльном асфальте!
смотри на трубу - саму шась я уже воздухом продул - жалко не сфотал до продувки - кусок пыли был.
эт все к слову о красоте - 5 мин и ее нет - лучше в нашем деле брать практичные вещи. имхо - но и красоту никто не отменял. не взял хардовский стол т.к. давно слышал что вроде как такая схема (прямо на вал) лучше всего и меньше ломается…
с кпд там все в порядке
Потому что мотор мооошный. А в схеме хардовского плюс - меньше электричества нужно на проворачивание и меньше нагрузок на силовые элементы. Когда находишься на соревах в месте, где до розетки далеко - каждый миллиампер на счету ))). А вообще, практика показывает - что, чем проще система, тем надежней. Да ладно, не суть важно, мы тут вроде про моторы мыслим )
тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?
тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?
мотор зверь уже 2 комплекта спуров поменял - нужно метал искать!
а пора отлично ведет - за галон катания по пыли - почти не стерлась!!! и дрифт зачетный получается))
за галон катания по пыли
Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт… Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта… Поберегите колёса - может ещё пригодятся…