опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9
№1 это холостые.
А в остальном так и есть.
№2 Низы - низкие обороты
№3 верхи - высокие обороты
3 - основная (верхняя)
2 - нижняя (смесь на холостых и старт с места, поведение на холостых)
торчащий винт с пружиной - регулирует дырку в заслонке. поднимает-опускает холостые (на смесь НЕ ВЛИЯЕТ)
с противоположной стороны от №2 будет винт средних оборотов - выглядит как заглушка с прорезью под шлицевую отвертку.
на фото не виден, т.к. с другой стороны.
но средних так понимаю лучше вообще не трогать?
я трогал.
эффект есть.
но для “понимания” эффекта надо не один мотор перекрутить и по звуку и по нюху их уметь настраивать.
- там комбинация “кручения” обычно получается. типа комплексная.
простым смертным 😃 ничего не даст. лучше не париться.
я и то - покрутил-покрутил - да и назад поставил как было примерно.
можете попробовать, только без фанатизму.
все иглы на настроенном моторе крутятся НЕ БОЛЕЕ, чем на 1 час. иначе улетите в космос. к будде.
Саша ты разобрался, чего твой ос в Одессе капризничал? Поведай для интересу.
P.S. Взял себе и ос и рб с трубами родными, плюс к синему магниевая бошка есть
, обкатать рб осталось.
а он просто помер.
там пылюка была сильная - я потом разобрал - под поролон в фильтре сбоку насосало…
причем помер прям на финале.
Айя йай! Сочувствую. Там пыляка нереальная говорят. А ты мугеновский использовал фильтр?
да, но там он стоит кривожопо (конструктивно) и чет-то мож где-то задело или когда кузов одевал - чуть сдвинул - вот и перевед, мотор 😃
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
всмысле?
Всмысле фильтр песок больше не прососет и дядя Саша всем покажет что такое Москов стаил.
на СНГ пати )
рашн стайл в финале без фуршета после квал не получится=) пепелац без гравицапы тока низко летает=)
Вань - зацени трубу!
Фуршет после квал вери дэнжероус фор некст рэйс ))).
Труба осовская 2060, бэу или мне кажется и с нипелем чета не то, на фото не видно. Маст хэйв для всех вэзэдов короче.
некст рейс без фуршета фигово. нитрометана в топливе много - мы в фильтр дышим - оно едет вальней.
это моя труба . нипель там хенд мейд сменный. ибо стандарт ломается у меня (у меня этих труб несколько было) он типа хвастается что трубу я ему отдал засранную а он из нее конфетку сделал.
тёма - молодец.однозначно. я просто на двс уже смотреть не могу. раза 3 в неделю езжу хобийные движки настраивать, пидорить ее до блеска не стал.а ты стал - уважуха моя тебе. у меня на нитрометан аллергия на генетическом уровне уже=)
Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
еслиб она так внутри блестела толку былобы больше 😃
она внутри точно такая же. Я вас уверяю и патрубок тоже. Отполировал и там и там.
Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
виноват - исправлюсь 😎
лак матовый только был высокотемпературный… поэтому мутненькая;)
спасибо Вань - я для общего развития сделал)
p.s. to O.S. MAXX а как хардовский стол?
Хорош. Понижающая передача радует своим КПД. Красавец, очень эстетичная штука, внутри все на подшипниках. Продуман грамотно, очень качественная вещь. Только нужно внутри провода доробатывать, фишки менять. Там по дефолту тамия стоят, так от свинцовика контакты сильно греют и как результат плавят фишку. Еще выводов нет на зарядку, нужно самому выводить(отверстия под бананы имеются). Очень легок и приятен на ощупь, покрыт твердым лаком. Хорошая покупка, минус один - цена. Брал у вас в Москоw.
хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен… но хардовский по виду вещ!