ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ по GRP sport buggy 0.21

xuligan

Во время покаушек уже не первый раз клинит заслонку газа на полное открытие, да так что не справляется даже серва XP1313. В связи с чем было уже два краша нормальных.
Происходит это примерно после того как выкатаешь 3-4 бака(это пока единственное что точно связано). Руками заслонка возвращается но с большим трудом и сильно её закусывает. Проявляться стало сейчас когда потеплело немного, катали в морозы этого не было(правда и столько топлива не выкатывали). Температура мотора не превышает 80`С (то есть перегрев и следствие закусывание от расширения исключается? имхо)
Руками когда двигаешь туда сюда ровно по оси, ходит нормально, но стоит чуть в сторону сместить сразу закусывает и двигается с большим усилием.

1 Можно ли как то снять её и что то сделать чтоб не закусывало. ( не понял как разбирается, не смог снять карб)
2 Возможна ли замена карба на другой от такого же объёма 0.21 ( и если да то как подобрать)
вот что нарыл по этому мотору

Dik-master75

Возможно перекошенна тяга и в момент открытия-закрытия встаёт на перекос и пытается перекосить заслонку от сюда и закусывание.

Возможно винт холостого хода деформировался, необходимо его демонтировать и осмотреть.

Возможно заслонка карба имеет заусенец, требуется выкрутить болт холостого хода и вынуть заслонку, так же осмотреть и деффектовать если есть задиры и тд.

Возможно попадание песчинок между заслонкой и корпусом карба.

Возможно заусенец на алюминевом корпусе карба.

Изначально брак на заводе, разобрать, найти и произвести диффектовку проблемного участка.

Гнутые концы топливных игл, криво встают в посадочные топливные каналы.

Иглы вкрученны не по резьбе и встали косо.

Изношенные участки на заслонке и внутри корпуса карба.

Выложи фото там посмотрим, полюбому разбирать если не удастся решить проблему настройкой тяги газа.
У меня с этими карбами проблем не возникало. Есть один могу поискать и выложить фото с тем как и что там должно стоять.
Больше вариантов заедания быть не может.

Для подбора карба играет оч важную роль посадочное место ( нижняя часть карба вставляющаяся в картер двигателя) диаметр померить и длинну .

xuligan

Мотор у друга поэтому оперативно не получится посмотреть. На мотор до этого вроде не жаловались, человек с этого форума покупал и обкатывал. Смущает люфт хотя мож так и должно быть, мотор судя по всему проехал около 5 литров может чуть больше.
По поводу песчинок тоже была мысль, потому как несколько дней назад обнаружили что порван пыльник. Хотел разобрать не получилось. Если игла гнется то думаю такое тоже не исключено так как он регулировал тяги не имея представления как это делается. Вобщем будем разбираь и смотреть, фоткать.

Посадочное без резинок мерить? Количество портов криично?

Stolnik

у грп подклинивание заслонки - бывает. я сталкивался с этим раза 2-3…
надо карб разобрать - помыть - каким-нить афтераном или еще чем смазать и собрать назад.
обычно проблема уходит.

xuligan
Stolnik:

еще чем смазать и собрать назад

А чем ? литолом? ну в смысле густой смазкой?

Stolnik
Stolnik:

каким-нить афтераном

или маслом для фильтров.

xuligan

Вроде починили, без меня правда да и фоток не будет.

Вытащили заслонку, а там стружка все отполировали вычистили смазали афторуном
сегодня отстроили пока полет нормальный всем кто откликнулся СПАСИБО!