купил!

bytosaur

А смысл нижнего предела? это ж будет только способствовать отрыву колсе от земли, когда машина подпрыгните?

serg2

Смысл нижнего предела в том чтобы менять клиренс, а колеса помоему не
должны от этого подпрыгивать.

bytosaur

Как нижний предел может влиять на клиренс?
На клириенс имхо влияет настройки которые наоборот давят рычаг вниз… - а если его ход вниз ограничть - то получается что клиернс не может быть выше какого-то уровня?

Bird2k4
bytosaur:

Как нижний предел может влиять на клиренс?
На клириенс имхо влияет настройки которые наоборот давят рычаг вниз… - а если его ход вниз ограничть - то получается что клиернс не может быть выше какого-то уровня?

ИМЕННО ТАК!!!

bytosaur

Так а смысл ограничиваь клиенрс сверху…

Medox
bytosaur:

Так а смысл ограничиваь клиенрс сверху…

Ну по крайней мере на передней оси очень даже смысл есть. Мне пришлось так на Саваже сделать, чтобы в поворотах не норовил опрокинуться. На багги может и нет такого прямо большого смысла. На Саваже просто регулировками ничего добьешься, пришлось так искусственно делать.

bytosaur

Да, но мне еще на разу не удавалось перевернуть багги без трамплина неудачного 😃
имхо они перемудрили и ограничили ход подвески - а у багги он должен быть - все-таки не ломы в амортизаторах стоят, как на ралли 😃
Хотя может просто подвеска настолько мягкая, что в повороте это стопор не дает машинке просесть слишком глубоко…

Max_SL

Это вы, батенька, в Монстррейсинге не участвуете. Там все важно, а этот пункт один из важнейших, поскольку определяет нулевое положение центра тажести шасси. А занизить ЦТ - мечта любого рейсера.