Плизз помогите определиться с батарейкой на китайца...

Антохин

Спасибо за ссылки. Вроде потихоньку начинаю разбираться что к чему. Такой теперь вопрос, чем LiPo настолько лучше NiMh если такая разница в цене? Понимаю что там целая история, но хотелось бы услышать буквально в двух словах. Что означают цифры 2000, 3600, 4000 на самом аккуме, чем они выше не будет ли вреда машине?
Кстате на днях пробовал первые выезды. На полминуты дал попробовать погонять жене. Естественно это было до первого бардюра. Теперь авто стоит сохнет от ипоксидки.

TaXaT

эти цыфры это емкость измеряемая в милиАмперах в час
всетаки советую заказать всё из китая!!!

Железяка

Штатного акум 1800мАч реально хванает на 5-10 мин - как не заряжай. Чем больше мАч тем дольше катаешь.
У ли-по больше токоотдача - машинка быстрее бежит. Есть шанс спалить двигатель если он колекторный. Также колекторный двигатель может угробить ли-по если разрядить больше допустимого. У тебя, я так понял, бесколекторный двигатель (это гуд)- можешь смело пользовать ли-по, только зарядку правильную возьми(с балансиром).
Это в 2-х словах. Подробней все есть в конфе.(если изучать с самого начала - это долго)

aze

Подскажите зарядку для ли-по 2 банки 7.4 вольт

Georgik

Аффтар - штатная ночная зарядка - говно…
Не зальет.
Говорю - заряди свой аккум для начала нормальной зарядкой!!!

Из аккумов бери Ли-Пол аккумы для своего БК мотора.
Бери машинку и иди в магазин моделей, там по месту подбирай АКБ, чтобы подошел в родное место…
Купи зарядник нормальный, он заряжает разные типы аккумов, хоть с настоящей машины…

10 days later
Georgik

Ну что там у автора? Что-нить получилось? Что делал?

Антохин

Всех благодарю за инфу.
Georgik - на данный момент только починил авто, до акума и зарядки никак руки не дойдут, дачный блин сезон начался.