Багги8 мы Трак8

goshan
Alter_spb:

Интересно, но в питере багги не прижились. Точнее похоже в этом сезоне совсем отомрут. Вот интересно почему…

Может им трасса нужна другая? Более короткая и более ровная?

Новички все приходят с траками, ряды баггистов редеют…

Просто на багги надо уметь ездить, в траках просто отжимаешь газ в пол и не думаю мчишь куда глаза смотрят, трамплин не трамплин, из 100%- 90% это приземление на колеса, 10% переворот и сново на колеса. Короче на багги сложнее ездить, а народ у нас что по проще и что бы сразу.

Anton-937

в траках просто отжимаешь газ в пол и не думаю мчишь куда глаза смотрят

Не согласен! Если рассматривать трак с точки зрения участия в гонке, то эта модель становится очень сложной в управлении, при достижении на ней скоростей необходимых для достижения хорошего результата. Но достигнуть большой скорости мало, нужно на этой скорости ещё уметь
управлять моделью (контроировать её), лучшая траэктория, заход на трамплин, точка приземления после него, да много чего. Тоже самое в багги, только багги на максимум своих возможностей выходит на много быстрее и реще + деаметр колеса меньше, от сюда и сложность в управлении.
По поводу корявистости трассы, тоже не согласен. Багги 8 офроуд класс и должен ехать по любой преодолимой им поверхности. Пример Ч.М.2006 “Джакарта” там была просто “ЖОПА”, и не одного упрёка со стороны участников, народ просто “наваливал” на всю железку!!!

Alter_spb

кстати о птичках, по какому принчипу сейчас функчионирует крыло? кто там за трассой ухаживает и на какие средства?

goshan
Anton-937:

Не согласен!

Я не в глобальном вопросе, я про начало движения!!!

Pe4atnik

Мне понравилось на багги больше. Как-то техничнее чтоли.

Крыло под управлением стольника. Средства собираются и коллектируются им.

F_G

была багги, взял трагги. уверенней держит дорогу, прыгать проще, да и побольше она:)

goshan
Alter_spb:

а кто копает, ровняет и т.п.?

Макс,Насыр,Берестень,Романов, очень иногда перед гонкой все чем то немного помогают. Стольник тоже.