Traxxas VXL 3s проблема с включением
Проблема как в первом посте и решения по устранению были примерно такими же привязал отвязал всю ночь сушил на батарее регуль приемник
утром беда осталась да еще серва родная начала подергиваться и нагревать регулятор оставил все на день
следующим утром -по новой привязал апу кинул питание на регуль глюк исчез (при вклбчении батарейки регуль сразу включается как будто кнопки у него нет а все замкнуто сразу. И больше он ее продолжает держать, как будто кнопку зажали и не отпускаем ( тоесть он там входит в режимы программирования и по циклу) кнопка стала работать в штатном режиме настроил регуль и все заработало - странное поведение представляю что будет зимой))
Извините что вопрос не по теме немножко, но у меня тоже проблема с велинеоновским регулем. У меня слешик 4х4 десятка. Мотор стоит сейчас 4900об/вольт ассошный (в стоковом рассыпался подш). Проблема в том, что при включенной отсечке на 2х банках липо модель ездит не больше 5 минут. Потом рег говорит что акк сел. На самом же деле аккум остается практически полностью заряжен. Не знаю что делать.
Акки у меня 4000mah 20C и 6000mah 25C.
Может проблема в том что велинеоновский рег 200 амперный? Вроде все реги для десяток не больше 100А… Даже мамба монстр 120А выдает. Не слишком ли вазелин мощный? Может рег поменять?
Потом рег говорит что акк сел. На самом же деле аккум остается практически полностью заряжен. Не знаю что делать.
Акки у меня 4000mah 20C и 6000mah 25C.Может проблема в том что велинеоновский рег 200 амперный? Вроде все реги для десяток не больше 100А… Даже мамба монстр 120А выдает. Не слишком ли вазелин мощный? Может рег поменять?
Отсечка срабатывает на 3.3В, это означает, что эти батареи не держат после 5-ти минут это напряжение, вероятно были просажены ниже этого порога и убиты.
Дело то все в том, что на другой модели эти же акки работают минут по 15-20.
Дело то все в том, что на другой модели эти же акки работают минут по 15-20.
Тут нет экстрасенсов и мы не знаем что такое “другая модель”.
Регулятор просто кусок щита , выкинь его в мусор.
Неправильно отсекать батарею он может
200а фуфло развод / реклама , и ток рега на разряд точно не влияет , потребляет мотор , а не регуль , если ты за 5 мин высадишь батареи 5000мач в реале - то она будет градусов 60
так что скорее всего рег глючный
Просто он с лета нормально работал. И в начале зимы стал глючить.
Ладно, поменяю наверное. Спасибо за помощь
У меня два “герметичных” регуля от трахуса с такой проблемой, как у топикстартера. Лечилось на одном из них выколупыванием кнопки (в дальнейшем приходилось нажимать на контакт отвёрткой), на втором просто пассатижами эту кнопку приподнял кверху. Работало в обоих случаях сразу же, без просушки. Я сделал вывод, что проблема механическая. Это и тактильно было заметно: при нажатии до выдёргивания было ощущение, как будто под пальцем всё уже нажато, а прожимается только кожух. После выдёргивания нажатие на контакт стало ощущаться.
Тоже проблема с регулятором vxl-3s, но немного другая. нет заднего хода, колеса поворачиваются, если держу модель в руках, то колеса крутятся на ура, только ставлю на землю, через метр не едет и подергивается, а на регуле медленно мигает красный свет, что означает полный разряд батареи(по мануалу) хотя батарея заряжена до отказа. и такое поведение повторяется после вкл\выкл . о точно таких же случаях читал и здесь на форуме и даже видео есть, но нигде не ответа ни совета. может у кого было такое? я вот думаю, что он погорел, т.к. немного шел дым при подключении батарейки, но потом перестал, я было подумал, что просто влага испарилась, но видимо погорел гад.
Тоже проблема с регулятором vxl-3s, но немного другая. нет заднего хода, колеса поворачиваются, если держу модель в руках, то колеса крутятся на ура, только ставлю на землю, через метр не едет и подергивается, а на регуле медленно мигает красный свет, что означает полный разряд батареи(по мануалу) хотя батарея заряжена до отказа. и такое поведение повторяется после вкл\выкл . о точно таких же случаях читал и здесь на форуме и даже видео есть, но нигде не ответа ни совета. может у кого было такое? я вот думаю, что он погорел, т.к. немного шел дым при подключении батарейки, но потом перестал, я было подумал, что просто влага испарилась, но видимо погорел гад.
сгорел. у меня такое уже было.
Видать у многих проблема с кнопкой! Тоже была такая фигня! Удавалось ногтем ее поддевать, пока не сгорел! Интересно у кого сколько этот регуль отработал? У меня где-то пол года, и в мороз, и в лужи по крышу заезжал!
меньше месяца)))) башня послала к траксасу, а траксас проигнорировал письмо
разберите регуль и под кнопку подкладывайте резиновое колечко примерно 5мм даметром (типа сальника из аммортов) Кнопку нажмете, а вот залипнуть ей кольцо не даст. Решал проблему раз и навсегда
буквально вчера ездил всё было нормально!отключил модель с ещё не севшим аккой,и первый раз оставил неотключенным аккой от регуля.при этом,само питание отключил!на следующий день…я просто выхожу на улицу!!!достаю модель из машины.включаю!работает серва руля…но ни газ,ни тормоз,ни задний ход,неработал!лампочка на регуляторе оборотов,горела как в обычном режиме!!!пробовал подключать 5акков-НЕРАБОТАЕТ!!!Я вскрыл регуль,низапаха,ничерноты,все как новенькое.даже двиг разбирал-все идеально!!!