Вопрос по Т-Махх

Alekcandr

Вот стал обладателем нового Т-махха. Обкатал настоил. Но так как катаюсь водворе то пользуюсь задним ходом, но при переключение на реверс машина всеравно едет вперед, остановив машину и погозавав немного может включить задний ход, а может и не включить (если заглушить мотор то все нормально переключаетсч) . при переключение с з/х на обычный опять проявляется таже проблема. При визуальном наблюдение было замечено что шток переключения не входит (выходит) из картера КПП на 1/2 хода (серва и тяги непричем). Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как можно устранить эту неисправность.

REfreshER

Понижай холостые обороты, и вообще, перед переключением надо прогазовать, и после сброса газа быстро переключить. Летом еще как-то переключалось на моем, а сейчас даже и не переключить.

Mikhail_Yunin

ИМХО - задний ход - НЕ НУЖЕН.
НО - произвести впечатление может.( во дворе )
Это для ДЕФАЧЕК.
Действуйте по принципу- наименьшего отказа.
Есть такое в СОПРАМАТе ( я лично его “проходил”- но , что-то осело)
Так- вот -
Что есть- реверс модуль ?
Это - незаменимая весч- для ленивого .
Это дополнительные требования - к приемнику и передатчику.
Это лишние Глюки.

Это - дополнительная нагрузка, это дополнительное сопротивление, это - ЭТА ВААЩЕ _ НЕ НУЖНА.
ЭТА - лишняя трата деньгофф .
ЭТА АЦТОЙ,
Маршалы - рулят.
Пакупайте - маршалоффф
Они дешевы , но Уважаемы- и на трассе- замены - им нет .
ЗХ - не рулит.
Взвешивать - ВАМ.

REfreshER

Михаил, позвольте не согласиться.

Представим ситуацию - катаясь вне трассы уперется в стену метрах в 50 от себя, вряд ли будет легче подойти и развернуть, чем переключиться и ездить дальше… Но! использование заднего хода говорит о том что человек постоянно рассчитывает на него и не особо парица о траектории движения, что потом в гонке проявляется(сам на мр почуствовал).

Mikhail_Yunin

ДЫк- соглашатся- или не соглашатся- дело личное.
На что модель готовим ?
На покатушки перед подьездом - или fадаптируем - к реальным гонкам
Где лишняя деталь - не позволит завоевать более высокий рейтинг.
Яж грю - дело личное.
Тута - мы космополиты.
Ндравится мне эхто.

СергейТ

Тоже не соглашусь с Михаилом задняя нужна а что касается настроек - соглашусь с предидущим оратором -проблемма ТОЛЬКО с большим холостым ходом.
С уважением Сергей Т.

REfreshER
Mikhail_Yunin:

На что модель готовим ?
На покатушки перед подьездом - или адаптируем - к реальным гонкам
Где лишняя деталь - не позволит завоевать более высокий рейтинг.

Таки готовим к реальным гонкам везде!!! 😁
Я не смогу ездить только на трассу 2 раза в месяц, я почти каждый день катаюсь и не по одному часу по району. Так же бывают ситуации на трассе когда маршал не может перевернуть сразу несколько моделей и тут только задний ход спасет. На самом деле, я уже несколько недель его не включал. Но все же уверенней ездить когда он есть. 😃

У моего друга спортмакс, это т-макс с задним приводом, без заднего хода и с одной передачей. Заказал он себе все хапы до т-макса, в итоге он так принаровился ездить без заднего, что даже не поставил его.

Вывод: Если кому что нравится, то пусть ставит. Хоть крылья 😂 !!!
А до профессионального уровня идти долго, и по мере прохождения этого пути все лишнее снимается за ненужностью.(если не прав, поправте)

Medox
REfreshER:

Вывод: Если кому что нравится, то пусть ставит. Хоть крылья 😂 !!!
А до профессионального уровня идти долго, и по мере прохождения этого пути все лишнее снимается за ненужностью.(если не прав, поправте)

Абсолютно правильно. Каждый выбирает что ему по душе. Общая дилемма проста - задний ход плюс технический геморрой либо без ЗХ, но с геморроем на трассе. Общее у обоих решений есть - геморрой 😃.

На моем первом Саваже ЗХ был. На втором нет - во время гонки он вообще не нужен, а вот на тренировке бывает иногда полезен.