Вопрос по работе амортизаторов?
… Вау 😲 … как я ранше про стиральную доску не догодался 😃 … только не все знают наверно, что ято такое (ХХI век во дворе) … да и Вы сами видели нибусь только у бабушки в деревне 😂
Добавлено
… е ещё по шпалам можно … 😵
Делается в принципе очень просто…
Надо 2-3 десятка прутков диаметром 15-25мм расположить их как “шпалы” 😃 с интервалом в 2-3 диаметра (можно прменять подручный материал, можно прикопать…), а далее всё просто думаю…
Круг нарезаете по нормальной трассе- потом влетаете на стиралку и замеряете насколько вас снесло или унесло 😃
А у нас такое делается в принципе просто два захода клыками грейдера и стиральная доска готова. (Есть маленькие грейдера для “датчников” )
Артур
P.S. Кстати
Интересный момент - у меня на 10ке без клапанов - две дырки в поршне - силикон тамия 300 - по препятсвиям типа “триальная доска” управляется достаточно точно - практически непрыгая - если еще и расслабить пружины - то еще плавнее - так вот вопрос:
насколько в этой ситуации необходимы перепускные клапаны?
Интересный момент - у меня на 10ке без клапанов - две дырки в поршне - силикон тамия 300 - по препятсвиям типа “триальная доска” управляется достаточно точно - практически непрыгая - если еще и расслабить пружины - то еще плавнее - так вот вопрос:
насколько в этой ситуации необходимы перепускные клапаны?
Уважаемый Дмитрий,
Если поведение вашей подвески устраивает вас, то вам никакие клапана не нужны. Всё дело в сравнении. У вас есть определенный опыт и навыки вождения, вы очень хорошо знакомы с поведением вашего авто, а вот если новичку дать по-рулить , то возможно при ваших скоростях не справиться с управлением. Второй вариант с хорошо настроенными амортизаторами ему будет проще вписаться в тот самый поворот, на котором в первом случае он облажался. Для вас же это либо будет совсем не интересно, либо даст возможность подняться выше и поверте оба случая достойны уважения.
Артур
P.S. У самого на Е-Максе стандартные поршня с 90-ым силиконом
Меня подвеска вроде устраивает - но вот такой момент - вчера гонял по пляжному песку (типа мини-Даккар 😃 )
И такой момент - подвеска держит колеса на поверхности как положенно, резина с ребрами - где-то в другой теме фотку постил - повороты проходит идеально… НО! в повороте машина продавливает внешние стойки и внешняя сторона в повороте просто вкапывается в песок - итог - скорость падает процентов на 60-70…
Может ли изменить ситуацию более высокая жесткость? Является ли закапывание следсвием мягкой подвески?
Как вообще настраиваются подеску боевых машин для песка?
(как не-боевой, т.е. показужный - смотрится классно - тучи песка всторону и пыли - но все это лишняя работа…)
Меня подвеска вроде устраивает - но вот такой момент - вчера гонял по пляжному песку (типа мини-Даккар 😃 )
И такой момент - подвеска держит колеса на поверхности как положенно, резина с ребрами - где-то в другой теме фотку постил - повороты проходит идеально… НО! в повороте машина продавливает внешние стойки и внешняя сторона в повороте просто вкапывается в песок - итог - скорость падает процентов на 60-70…
Может ли изменить ситуацию более высокая жесткость? Является ли закапывание следсвием мягкой подвески?
Как вообще настраиваются подеску боевых машин для песка?
(как не-боевой, т.е. показужный - смотрится классно - тучи песка всторону и пыли - но все это лишняя работа…)
Зарывание внешней стороны явление нормальное, бороться с этим нужно понижением центра тяжести либо расширением авто. А насчет настройки боевых машин, подождем ответов от боевых товарищей. У себя же для песков с дюнами для прыжков ставим жесткий вариант, для пляжного варианты мягкий. Кстати в обоих случаях балки стабилизаторов помогают очень прилично.
Артур
P.S. Можно также поиграть с дифференциалами, но тогда возможен вариант зависания в повороте с внутренними колесами в воздухе с буксом. Межосевой дифференциал очень полезен в таком случае. В противном случае потерь в скорости не избежать, разве что компенсировать газом (если есть резерв мощности).
ОБА НА! про дифферы то я и не вспомнил!
В итоге как всегда вопрос: у меня на тамии сателиты в дифах просто смазывались при сборке - там нет указания что-то туда лить - просто нарисовано - промазать шестерни - что и было сделано.
А смазка разной жесткости как мне показалось на картинках достаточно жидкая и как я понял она в диф заливается…
Так вот как срастить первое со вторым? То есть хочу задний диф немного подклинить 😃
А вот запаса мощности похоже нет - и так на полном пытаюсь выехать…
А задача сама вот тут изображена (да простит модератор за повторение ссылки)
rcracing.vl.ru/index.htm?page=gallery/050228.htm