Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
Шестеренки дифов смазать обязательно. Я про те что снаружи - т.н. главная пара. 😃
А внутрь, где собственно дифференциал, налить силиконового масла вязкостью 5000-7000.
Да. =))
Спасибо читал с особой внимательностью топики…=))
Затарился мазюкалками аж на 1500 р. и салидол тоже купил… <=) Наверное перебор, но я как то трепетно отношусь к первым машинкам (и к большой тоже Audi 80)…
Но вот в чем вопрос… Почему передний(я) главная пара алюминевая, а задняя стальная и со скошеными зубцами?? И могу ли я поставить такую же глав. пару на перед… Их размеры на глаз одинаковы(не имею в виду ко-во зубцов)… Или я что то не понимаю в японских технологиях?!
Простите за такой вопрос, но я правда не понимаю… Тут у людей опыта побольше…
Спасибо… =)
Можно и даже нужно спереди поставить стальные шестеренки . Главное чтобы количество зубов совпало.
Ели уж на то пошло, то можно в сами дифы еще добавить по паре шестеренок сателитных, чтобы их там стало 4 штуки, т.к. там с завода их две. Но это так… баловство! 😃
Гуд!! =)
Но я все таки не понял об их взаимозаменяемости…
Сами дифы одинаковые?? И можно ли на перед ставить глав. пару со скошеными зубами, как на заднем дифе стоят???
Если да, то прям седня же и поеду за покупкой… =)) А то маленький “Пегас” вверх лапками на столике беспомощно лежит и не шевелиться… Сердце кровью обливается… Да и самому хочется его покатать… Погода то вон какая стоит… =))
А про баловство, я думаю, что кашу маслом не испотртить… А технологических отверстий для еще 2-х сателитных шестеренок я не наблюдал… Или надо доработать напильником???
Спасибо… =)
Ну я же написал: “Можно и даже нужно…” Так что смело ставь стальные.
Место для второй пары сателлитов там есть. Нужны будут сами сателлиты и оси для них: сами сателлиты - IF102 и оси для них - 97001.
Ничего напильником дорабатывать не надо. 😃
Огромное человеческое спасибо!!! =)))
Воодушевленный на подвиги помчал в Куркино с заездом на Павелягу… =))))))
Пересобрал и поменял глав.пару и сателиток добавил, еще новый пульт и новых сервок… =)) Все отлично поехало, Но задом наперед… =))) … Ну тут понятно, что дифы перевернуть и вставить обратно…
Пересобрал… И опять тоже самое ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…
3 раза нормально заводишь-едит… На 4 раз завод - ЖЖЖЖЖЖЖЖ и не едит…
Глушу… Опять завожу - едит… Что это значит… ?=<
Где и что искать??
Остается коробка передач. В ней есть обгонные муфты которые могут проскальзывать из-за избыточной смазки или наоборот из-за ржавчины, и соответственно не включать передачи.
Но у меня с этим проблем не было… поэтому ничего конкретного подсказать не смогу, кроме как разобрать, промыть, проверить и собрать. 😃
Вот тут есть картинка “взорванной машинки”: www.kyosho.com/jpn/…/31221_madforce_t.pdf
Эти муфты под номерами 33, 35, 41.
Спасибо!!=)
У меня раз такое было я нажал тормоз машинка дёрнулать и поехала!
Да врятли это поможет…
Т.к. серва газо-тормоза менялась под новый пульт… Выстовлялась со всеми калибровками торможения ABS и газа… =))
Но все равно спасибо за интерес к теме… =)
А все дело было в обгонных муфтах… Они и вправдА были масловаты…
Протер все на сухо и стало мне сЧастье!! =))