Автомобильные двс

Edvard
vasya_y

---- Именно! Я же так и написал - “… выиграет у заурядного оффроадного мотора” - каким родной мотор GS 21 и является.

😂 😂 😂
Вась, ты сначала моторы изучи а потом уже пиши, а то смешно становится.

vasya_y
Edvard:

😂  😂  😂
Вась, ты сначала моторы изучи а потом уже пиши, а то смешно становится.

Не понял. Что, GS - выдающийся мотор? Может и не китай (или всё-таки китай?), но всё же … Вполне так себе. Но он внедорожный - если Киошо не врёт.
Или вы все о том, что с любым OS MAX-ом нужно однозначно выигрывать у GS? Так это не так. Вот в Таганроге поворотов 180-градусных много было на круге и Дима не то чтобы имел преимущество, а даже слегка отставал от других, а там моторы тоже были не фонтан. Если бы люди другие меньше ошибались и не глохли и т.п. - Диме и 3-го места не видать. Там даже интересно было посмотреть на борьбу его со стандартной инферной. Человек отрывался в поворотах заметно, только на внешней прямой Дима его немного догонял - но не успевал обойти до поворота. Мешало именно плавная раскрутка шоссейного мотора. Причём тот парень делал больше ошибок, только поэтому его удавалось обойти. Были ещё там люди из Харькова со своим хорошим шоссейным мотором - модель вела себя так же. А вспомните в прошлом июне в X-клубе финал багги. - Моторы разные были у людей, а всё решилось большим или меньшим везением.

Edvard
vasya_y

Не понял. Что, GS - выдающийся мотор? Может и не китай (или всё-таки китай?), но всё же … Вполне так себе. Но он внедорожный - если Киошо не врёт.
Или вы все о том, что с любым OS MAX-ом нужно однозначно выигрывать у GS? Так это не так.

GS можно обогнать на любом ОCе, просто для этого нужно грамотно подобать передаточное отношение и трубу (новость, правда?).
GS по своему поведению кстати в точности копирует шоссейный мотор: медленно стартует, подхватывает в зоне средних оборотов, раскручивается до одурения.

vasya_y
Edvard:

GS можно обогнать на любом ОCе, просто для этого нужно грамотно подобать передаточное отношение и трубу (новость, правда?).
GS по своему поведению кстати в точности копирует шоссейный мотор: медленно стартует, подхватывает в зоне средних оборотов, раскручивается до одурения.

Трубой ты лишь немного можешь сдвинуть характеристику мотора. Основной характер задаётся портами и фазами газораспределения - и это всё останется. Передаточное отношение конечно можно увеличивать, но это же не электро, всё равно приёмистости такой никогда не будет. Если порты “запилены” под плавный старт - чего не делай, основной характер останется.
Хотя поиграть разными штучками конечно можно. Лично мне показалось, что в стандарте инферна стартует заметно быстрее, чем тот протек с ОС-ом. И труба у Димы стояла не самая плохая - комплектуха протека нечто вроде канаи едишн, хотя конечно не совсем.
Вообще же мне показалось, что для наших покатушек без особых претензий и на наших трассах (вплоть до ЧР в Таганроге), и с нашим составом участников (палками не закидывайте, есть грамотные ребята конечно, но участвовать стабильно никто не хочет кроме одного человека) вполне хватило бы мотора типа HPI .21 от Саважа-21 - и характер нормальный, и ротостарт поставить можно - гемороя будет меньше.

lyoha

Вась, ты не был сегодня - вот где чувствовалось, что мотор в режиме и у него хватет дури.

Edvard
vasya_y:

Вообще же мне показалось, что для наших покатушек без особых претензий и на наших трассах (вплоть до ЧР в Таганроге), и с нашим составом участников (палками не закидывайте, есть грамотные ребята конечно, но участвовать стабильно никто не хочет кроме одного человека) вполне хватило бы мотора типа HPI .21 от Саважа-21 - и характер нормальный, и ротостарт поставить можно - гемороя будет меньше.

Я и один немало известный человек в этом году обязательно прокатимся в багги, причем на полном серьезе (вся техника будет лучшая из лучших, и подготовка тоже). Вот тогда и посмотрим как у нас будут выигрывать на 21-х ХПИ.