Саваж, торможная система

vasya_y
DoSs:

Всем Добрый вечер! У меня вопрос такого характера.
У меня на Саважике стоит бвойной тормоз. Как я могу добиться резкого торможения (чють ли не на передних колесах)?. Дело в том, что настройки не совсем помогают.
Может быть стоит поменять серву ( у меня стоит стандартная от МХ3).

Заранее спасибо за ответы и помощь.

Скорее всего - правильно поджать тягу. При хорошем сцеплении с покрытием, Саваж через голову кувыркается с двойными тормозами. У меня серва стандартная стоит и двойной тормоз - проблем нет - на снегу не боле 2-х метров тормозной путь с заблокированными колёсами, при лучшем зацепе - через голову. Усиленная серва не помешает, конечно , но и так нормально.
Может недоприкрутили колодки или спилился шток-толкатель?

DoSs
vasya_y:

Скорее всего - правильно поджать тягу. При хорошем сцеплении с покрытием, Саваж через голову кувыркается с двойными тормозами. У меня серва стандартная стоит и двойной тормоз - проблем нет - на снегу не боле 2-х метров тормозной путь с заблокированными колёсами, при лучшем зацепе - через голову. Усиленная серва не помешает, конечно , но и так нормально.
Может недоприкрутили колодки или спилился шток-толкатель?

Спасибо, попробую.

Medox

Обычной 3кг сервы вполне достаточно для кувырка через голову на асфальте.

Если регулировка (вполне может быть что крутить пластмассовый винтик надо долго) не помогает - значит что-то неправильно собрано.

Если тормоз старый - то могут быть изношены фрикционные накладки на колодках. У меня такое было. Причем изношены неравномерно, потому что толкатель расположен со смещением. ПРи износе тормозные диски начинают вращаться в лунке, образованной выработкой в накладках и не цепляют их практически - итог тормозит плохо. Я равномоерно обточил накладки до толщины износа, поменял их местами и перевернул на 180 градусов - итог тормоз как новый, но больше такого не выдержит, придется покупать новый. Износ ведь процесс необратимый.

DoSs
Medox:

Обычной 3кг сервы вполне достаточно для кувырка через голову на асфальте.

Если регулировка (вполне может быть что крутить пластмассовый винтик надо долго) не помогает - значит что-то неправильно собрано.

Если тормоз старый - то могут быть изношены фрикционные накладки на колодках. У меня такое было. Причем изношены неравномерно, потому что толкатель расположен со смещением. ПРи износе тормозные диски начинают вращаться в лунке, образованной выработкой в накладках и не цепляют их практически - итог тормозит плохо. Я равномоерно обточил накладки до толщины износа, поменял их местами и перевернул на 180 градусов - итог тормоз как новый, но больше такого не выдержит, придется покупать новый. Износ ведь процесс необратимый.

Тормоза у меня совсем новые. Значит буду долго крутить и заодно прикуплю серву.
Кстати, какая серва подойдет и по деньгам и по качеству. Что-нибудь не дорогое и с железными шестеренками.

Gintas

… у меня на Меголите тоже двойные тормоза (два диска всего, 4 колодки и один толькатель), но стандартная серва с длинным ричагом (плечё около 25мм) тормозить нормально, но спустя пол года эксплуотации тормоз ослабевает и просится укоротить ричаг сервы - с чем это связано пока не анализировал 😵
… Всторой вариант - комплектация та-же + два толькателя, но на центральном диффе с двух сторон (по одному диску и по паре колодок) - полная ЖО … попросту не тормозить как хотелось. Я даже ричаг сделал минимальным ~12мм - усилие на колодки бешанние и всё равно даже на снегу колёса не блокирует 😃 За то колодки покрылись белым налётом … наверно реагент какой то подхватил, хотя старался …
… надо будет промыть вайт спиртом 😒 … всё дело в этом 😈