Саваж, торможная система
Всем Добрый вечер! У меня вопрос такого характера.
У меня на Саважике стоит бвойной тормоз. Как я могу добиться резкого торможения (чють ли не на передних колесах)?. Дело в том, что настройки не совсем помогают.
Может быть стоит поменять серву ( у меня стоит стандартная от МХ3).
Заранее спасибо за ответы и помощь.
Всем Добрый вечер! У меня вопрос такого характера.
У меня на Саважике стоит бвойной тормоз. Как я могу добиться резкого торможения (чють ли не на передних колесах)?. Дело в том, что настройки не совсем помогают.
Может быть стоит поменять серву ( у меня стоит стандартная от МХ3).Заранее спасибо за ответы и помощь.
Скорее всего - правильно поджать тягу. При хорошем сцеплении с покрытием, Саваж через голову кувыркается с двойными тормозами. У меня серва стандартная стоит и двойной тормоз - проблем нет - на снегу не боле 2-х метров тормозной путь с заблокированными колёсами, при лучшем зацепе - через голову. Усиленная серва не помешает, конечно , но и так нормально.
Может недоприкрутили колодки или спилился шток-толкатель?
Скорее всего - правильно поджать тягу. При хорошем сцеплении с покрытием, Саваж через голову кувыркается с двойными тормозами. У меня серва стандартная стоит и двойной тормоз - проблем нет - на снегу не боле 2-х метров тормозной путь с заблокированными колёсами, при лучшем зацепе - через голову. Усиленная серва не помешает, конечно , но и так нормально.
Может недоприкрутили колодки или спилился шток-толкатель?
Спасибо, попробую.
Спасибо, попробую.
ОФФ А остальные фотки видел?
Обычной 3кг сервы вполне достаточно для кувырка через голову на асфальте.
Если регулировка (вполне может быть что крутить пластмассовый винтик надо долго) не помогает - значит что-то неправильно собрано.
Если тормоз старый - то могут быть изношены фрикционные накладки на колодках. У меня такое было. Причем изношены неравномерно, потому что толкатель расположен со смещением. ПРи износе тормозные диски начинают вращаться в лунке, образованной выработкой в накладках и не цепляют их практически - итог тормозит плохо. Я равномоерно обточил накладки до толщины износа, поменял их местами и перевернул на 180 градусов - итог тормоз как новый, но больше такого не выдержит, придется покупать новый. Износ ведь процесс необратимый.
Обычной 3кг сервы вполне достаточно для кувырка через голову на асфальте.
Если регулировка (вполне может быть что крутить пластмассовый винтик надо долго) не помогает - значит что-то неправильно собрано.
Если тормоз старый - то могут быть изношены фрикционные накладки на колодках. У меня такое было. Причем изношены неравномерно, потому что толкатель расположен со смещением. ПРи износе тормозные диски начинают вращаться в лунке, образованной выработкой в накладках и не цепляют их практически - итог тормозит плохо. Я равномоерно обточил накладки до толщины износа, поменял их местами и перевернул на 180 градусов - итог тормоз как новый, но больше такого не выдержит, придется покупать новый. Износ ведь процесс необратимый.
Тормоза у меня совсем новые. Значит буду долго крутить и заодно прикуплю серву.
Кстати, какая серва подойдет и по деньгам и по качеству. Что-нибудь не дорогое и с железными шестеренками.
… у меня на Меголите тоже двойные тормоза (два диска всего, 4 колодки и один толькатель), но стандартная серва с длинным ричагом (плечё около 25мм) тормозить нормально, но спустя пол года эксплуотации тормоз ослабевает и просится укоротить ричаг сервы - с чем это связано пока не анализировал 😵
… Всторой вариант - комплектация та-же + два толькателя, но на центральном диффе с двух сторон (по одному диску и по паре колодок) - полная ЖО … попросту не тормозить как хотелось. Я даже ричаг сделал минимальным ~12мм - усилие на колодки бешанние и всё равно даже на снегу колёса не блокирует 😃 За то колодки покрылись белым налётом … наверно реагент какой то подхватил, хотя старался …
… надо будет промыть вайт спиртом 😒 … всё дело в этом 😈