Не завелся саваж

R-KASHA

Сегодня продолжал обкатку- второй бак. Настройки карбюратора-заводские. На улице было -7 и он не завелся. Капнул в карбюратор немного бензина зиппо- завелся с полоборота. Отработал секунд 5 и заглох. Капнул еще- та же история. Заткнул трубу, чуть покрутил- завелся и тут же заглох. Такое чувство, что топливо не идет. Топливо 20% нитры, cool power pro potern, вот такое. Что подскажите?

BORMA

А подсказывать тут нечего - сделай так , чтобы топливо “шло” . На морозе такая проблема существует . Иногда приходится откручивать свечу и на бОльших оборотах прогонять топливо и заводить движок , а потом свечу закручивать .

R-KASHA

свечу откручивал. ноль эмоций 😦

Medox

Вот уж точно надо сделать так, чтобы топливо поступало. Главное не бояться заводские регулировки сбить, их ведь можно запомнить.

Кстати, у меня в карбе была грязь. Так что промыть с разборкой не мешает, если после открытия игл не заведется.

R-KASHA

Я же еще на настоящий саважевод- только прохожу обкатку 😃 То, что надо сделать так, чтобы топливо пошло, это понятно. Я ж и спрашиваю как. Заводские установки тоже крутил. И больше открывал карбюратор, и меньше, и иглу выс. ставил на обороты от 3,5 до 4,5. Карб работает нормально- заводится же все отлично. Но не работает долго. А за 5 сег сильно не поганяешь 😃 Мороз виноват во всем? Так не такой уж и сиьный мороз-то. Дайте еще советов.

BORMA

Проверь все - топливо в баке , игла откручена , свеча рабочая и не холодная , выхлопная “засунута” в бак , дырок нет нигде , заслонка карба не закрывается менее , чем на 0,5 мм . Если ноль - читай у Миши Юнина подсказку в конце каждого сообщения .

Mikhail_Yunin

Скорее всего - засорился штуцер подачи топлива на карбюратое из-за попадания пыли ( или иной шняги) - симптомы очень похожи - у меня такое бывало - "типа в карбюраторе каньдньсат 😆 "
Лечение - открутить штуцер осмотреть входное отверстие - продуть .
В последствии поставить фтопливный фильтр .
Если фильтр стоит- проверьте его.

Max_SL

м-да… значит не только у нас проблемы. При старте надо на несколько первых рывков стартером, заткнуть глушитель пальцем. Топливо попрет конкретно, палец убрать, и двигло лучше заводить в предзалитом состоянии (но, главное не перезалить! )

R-KASHA

Видимо мой саваж собирал слепой тайванец 😃 Неправильно установил spur, не отрегулировал иглу малой скорости… Что еще ждать, блин 😃 Сегодня репитировал на “стенде”. Все отлично работает. Спасибо всем за советы.А саваж действительно свирепый. Даже если газ давать на половину 😈

Олег=

[quote=“R-KASHA”]
Что такое “spur”? и как это влияет на работу двигателя.

Max_SL

to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…

Олег=

[quote=“Max_SL”]
Достаточно посмотреть наличие смазки в дифференциалах и я например разобрал мотор и его промыл. Ну и конечно сравнить с картинкой в прилагаемой инструкции по сборке. А разбирать все по болтикам думаю не стоит. Также, советую затянуть все саморезы и болтики.

R-KASHA

Уже разбирал пол машины 😃

Советую затянуть все саморезы и болтики.

Я еще и на локер их посадил.

Mikhail_Yunin

to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…

Да - в РТР ных релизах есть один хороший момент - когда что-то отваливается- или ломается - без зазрения совести можеш заявить - типа вот козлы безрукие - с какого места у них руки растут какой ПТУШник вааще - собирал все это …? потом загнать саморез в пластик молотком и с чувством достоинства созерцать собственное ноу хау- типа ВОТКАК НАДА 😁
А вообще - я 25 ок в ките не видел, они вроде по умолчанию РТР ,так что такое ощущение ,что купил отечественный авто - где есть обширное поле для применения всяческих доводок и нововведений.
ПАКУПАЙТЕ РТР.

Олег=

[quote=“Mikhail Yunin”]
У меня в исполнении РТР уже третий автомобиль и ниразу ничего не отвалилось без моего участия (аварии). Все модели были хорошо собраны, там где надо была использована смазка локер, так что зарубежные производители большую роль отводят качеству своей продукции. Другое дело что в процессе эксплуатации возникает желание узнать о начинке подробнее, вот тогда и начинается разборка узлов и агрегатов, не говоря уже про многичесленные ремонты. Единственный минус конкретно Саважа, что ранее я не встречал на других моделях, это прочность основных узлов - карданов. Почему на экстремальной модели используют такие фиговые комплектующие для меня отсается загадкой. Вопрос решается очень просто, покупаешь усиленные и все становиться ок, я например купил на переднюю ось именно карданы (не кости), на заднюю усиленные кости HPI.