Не завелся саваж

Олег=

[quote=“R-KASHA”]
Что такое “spur”? и как это влияет на работу двигателя.

Max_SL

to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…

Олег=

[quote=“Max_SL”]
Достаточно посмотреть наличие смазки в дифференциалах и я например разобрал мотор и его промыл. Ну и конечно сравнить с картинкой в прилагаемой инструкции по сборке. А разбирать все по болтикам думаю не стоит. Также, советую затянуть все саморезы и болтики.

R-KASHA

Уже разбирал пол машины 😃

Советую затянуть все саморезы и болтики.

Я еще и на локер их посадил.

Mikhail_Yunin

to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…

Да - в РТР ных релизах есть один хороший момент - когда что-то отваливается- или ломается - без зазрения совести можеш заявить - типа вот козлы безрукие - с какого места у них руки растут какой ПТУШник вааще - собирал все это …? потом загнать саморез в пластик молотком и с чувством достоинства созерцать собственное ноу хау- типа ВОТКАК НАДА 😁
А вообще - я 25 ок в ките не видел, они вроде по умолчанию РТР ,так что такое ощущение ,что купил отечественный авто - где есть обширное поле для применения всяческих доводок и нововведений.
ПАКУПАЙТЕ РТР.

Олег=

[quote=“Mikhail Yunin”]
У меня в исполнении РТР уже третий автомобиль и ниразу ничего не отвалилось без моего участия (аварии). Все модели были хорошо собраны, там где надо была использована смазка локер, так что зарубежные производители большую роль отводят качеству своей продукции. Другое дело что в процессе эксплуатации возникает желание узнать о начинке подробнее, вот тогда и начинается разборка узлов и агрегатов, не говоря уже про многичесленные ремонты. Единственный минус конкретно Саважа, что ранее я не встречал на других моделях, это прочность основных узлов - карданов. Почему на экстремальной модели используют такие фиговые комплектующие для меня отсается загадкой. Вопрос решается очень просто, покупаешь усиленные и все становиться ок, я например купил на переднюю ось именно карданы (не кости), на заднюю усиленные кости HPI.