Не завелся!
Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать.
Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40).
Приехал, привинтил крыло, залил топливо (Содержит 15% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое)),
поставил накал свечи, сразу же стал заводить - не заводится.
Подлил топливо - со второго раза завелось (заводил руками). (скорее всего свеча просто нагрелась 😃 )
Настроил максимальные обороты двигателя (по руководству), заглушил двигатель, снял накал.
Отошел на 200 метров проверил, что все рули работают. Вернулся.
Потащил самолет на взлетную полосу, поставил… и… пипец 😦 …
остальные 2-а часа прошли в попытках завести:
что только не пробовал, максимального успеха добился, когда вроде начало схватывать,
но при добавлении газа глох 😕 .
Вопросы ❓ :
- Сколько надо залить топлива, чтобы мотор завелся. Достаточно ли просто, условно говоря, пары капель?
- Если явно “хлюпает” в карбе - что делать?
- Может ли залить свечу?
- Надо ли сливать топливо перед отъездом домой?
- Что делать если схватывает, но при добавлении газа глохнет?
Премного благодарен за ответы.
Поверьте на слово. Самый эффективный совет - примкнуть к сообществу литунов в ближайшем удобном для Вас районе.
Кстати накал проверяли? не может не давать вспышек два часа.
- Бак лучше залить полный
- “хлюпает” - бывает по-разному. Иногда и должно. Если нет - снимаете накал, прокручиваете вал назад, если это трудно - переворачиваете самик вниз цилиндром, покрутите вал туда сюда до мвт, слейте топливо из глушителя подняв самик вверх, вернитесь в исходное - покрутите стартером без накала пережав трубку забора топлива. Заводим.
- Может - помогает пункт 2
- Обязательно!
- Откручиваем иглу по 0.5 оборота.
еще может потребоваться настройка камеры сгорания, иглы малого газа и тд - смотри мой главный совет!
Кстати накал проверяли?
Он один раз завелся.
Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕
Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕
А не напряжение на аккумуляторе ? Если так, то у Вас просто был разряжен акк накала 😃
купите стартер… секс с мотором, это конечно увлекательно… но , тем не менее, Вы-ж летать приехали 😃
и проверьте накал, если он от аккумулятора - мог банально сесть…
купите стартер… секс с мотором, это конечно увлекательно… но , тем не менее, Вы-ж летать приехали 😃
а не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого. Что-то в интернет-магазинах не могу найти…
не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого
Практически в любом компьютерном магазине , например www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=4012&cod=14435&pg…
А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
Я автомобильным зарядником заряжаю там кстати и амперметр имеется. Ставлю 1 ампер. Полный заряд за 7 часов.
Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля. Пока туда и обратно едеш акк. будет подзаряжатся.
Если в поле стартером не злоупотреблять и дорога туда и обратно будет минут по 20 то дополнительной зарядки дома и не потребуется.
Многие модельные зарядники работают со свинцом .
Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля.
А какой переходник позволяет это делать?
Многие модельные зарядники работают со свинцом .
А не кинете ссылочку на пример такого модельного зарядника?
Поиск по форуму рулит! Особенно “аккумуляторы и зарядники”
А какой переходник позволяет это делать?
Самодельный естественно. Сам пустой разьем в прикуриватель купить не сложно в авто или радио магазине. Припаять провода разного цвета. Там центральный + а боковой минус. Это надо проводами к аккумулятору плюс к плюсу а минус к минусу (не перепутать только а то сгорит предохранитель прикуривателя в машине а то и еше чего 😃 ).
Напряжение в бортсети при работающем моторе около 14 вольт. Аккумулятор ваш будет заряжатся пока работает мотор так же как заряжается и тот что стоит в машине под капотом. Он ведь тоже свинцовый и 6 баночный.
Причин может быть и больще.
Самая распространенная после перечисленных выше,это неправильная подача топлива к мотору.Нужно проконтролировать следующие аспекты:
1.По схеме,прилагаемой к мотору,проверьте положение высоты бака относительно карбюратора.
2.Бак должен находиться максимально близко к карбюратору.
3.Захватываюший топливо конец в баке не должен упираться в стенку бачка и должен свободно дотягиваться до нижней,верхней и боковых стенок бака.Грузик должен быть достаточного веса,чтобы обеспечивать эти косания.Даже при заполнении бака на 1/3 воздух не должен захватываться заборником.
4.Проверьте все трубопроводы на проходимость.Продуйте их грушей.Продуйте и карбюратор воздухом и топливом с вывернутой полностью иглой.
5.Промойте топливом и иглу.Случается,что бальзовая пыль попадает во время сборки в карбюратор.
6.Выверните свечу,и капнув на спираль топлива,замкните цепь.Отрегулируйте подачу напряжения визуально.Свеча должна выпарить топливо и слегка,не интенсивно краснеть.
7.Если в вашем баке два вывода,закачивая воздух через канал подачи давления в бак,заполните топливом канал подачи топливо в карб до появления топлива в воздухозаборном раструбе.Этого колличества топлива хватит для нормального старта мотора.
8.Десяток раз интенсивно проверните вал двигателя.игла при этом открыта на 2.5 оборота(читайте описание работы мотора)
9.Дайте накал и заводите мотор.
Ваш мотор новый и остро нуждается в обкатке.Читайте инструкцию.Некоторые требуют 2-3 баков на земле,некоторые обкатываются прямо в полете.
Купите стартер.
Запомните:Если мотор не стартовал в течении 5 минут,Продолжать крутить его полезно только для ваших бицепсов.Ищите проблемму в железе.
Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕
стрелка должна лежать в зеленом секторе- красный сектор- или свеча сгорела или аккум сдох.
купите панель и стартер- отличное вложение средств
Короче 1 проверяем компрессию.
2 подкллючааем накал свечи
3 проворачиваем стартером иеще раз
стартером потому что пальцы дороже…
Сам видел как мотор по пальцам долбит
4Мотор должен либо заработать либо
начнет давать вспышки дальше регулировка…