Не завелся!

Arboz

Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать.
Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40).
Приехал, привинтил крыло, залил топливо (Содержит 15% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое)),
поставил накал свечи, сразу же стал заводить - не заводится.
Подлил топливо - со второго раза завелось (заводил руками). (скорее всего свеча просто нагрелась 😃 )
Настроил максимальные обороты двигателя (по руководству), заглушил двигатель, снял накал.

Отошел на 200 метров проверил, что все рули работают. Вернулся.
Потащил самолет на взлетную полосу, поставил… и… пипец 😦
остальные 2-а часа прошли в попытках завести:
что только не пробовал, максимального успеха добился, когда вроде начало схватывать,
но при добавлении газа глох 😕 .

Вопросы :

  1. Сколько надо залить топлива, чтобы мотор завелся. Достаточно ли просто, условно говоря, пары капель?
  2. Если явно “хлюпает” в карбе - что делать?
  3. Может ли залить свечу?
  4. Надо ли сливать топливо перед отъездом домой?
  5. Что делать если схватывает, но при добавлении газа глохнет?

Премного благодарен за ответы.

DUDS

Поверьте на слово. Самый эффективный совет - примкнуть к сообществу литунов в ближайшем удобном для Вас районе.

Кстати накал проверяли? не может не давать вспышек два часа.

  1. Бак лучше залить полный
  2. “хлюпает” - бывает по-разному. Иногда и должно. Если нет - снимаете накал, прокручиваете вал назад, если это трудно - переворачиваете самик вниз цилиндром, покрутите вал туда сюда до мвт, слейте топливо из глушителя подняв самик вверх, вернитесь в исходное - покрутите стартером без накала пережав трубку забора топлива. Заводим.
  3. Может - помогает пункт 2
  4. Обязательно!
  5. Откручиваем иглу по 0.5 оборота.

еще может потребоваться настройка камеры сгорания, иглы малого газа и тд - смотри мой главный совет!

Arboz
DUDS:

Кстати накал проверяли?

Он один раз завелся.
Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕

lelik
Arboz:

Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕

А не напряжение на аккумуляторе ? Если так, то у Вас просто был разряжен акк накала 😃

Wherewolf

купите стартер… секс с мотором, это конечно увлекательно… но , тем не менее, Вы-ж летать приехали 😃

и проверьте накал, если он от аккумулятора - мог банально сесть…

Arboz
Wherewolf:

купите стартер… секс с мотором, это конечно увлекательно… но , тем не менее, Вы-ж летать приехали 😃

а не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого. Что-то в интернет-магазинах не могу найти…

ANDY_V

не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого

Практически в любом компьютерном магазине , например www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=4012&cod=14435&pg…

Arboz

А как его заряжать, если самого UPS-а нет?

malikh_d_a
Arboz:

А как его заряжать, если самого UPS-а нет?

Я автомобильным зарядником заряжаю там кстати и амперметр имеется. Ставлю 1 ампер. Полный заряд за 7 часов.

Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля. Пока туда и обратно едеш акк. будет подзаряжатся.
Если в поле стартером не злоупотреблять и дорога туда и обратно будет минут по 20 то дополнительной зарядки дома и не потребуется.

ANDY_V

Многие модельные зарядники работают со свинцом .

Arboz
malikh_d_a:

Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля.

А какой переходник позволяет это делать?

ANDY_V:

Многие модельные зарядники работают со свинцом .

А не кинете ссылочку на пример такого модельного зарядника?

zuza

Поиск по форуму рулит! Особенно “аккумуляторы и зарядники”

malikh_d_a
Arboz:

А какой переходник позволяет это делать?

Самодельный естественно. Сам пустой разьем в прикуриватель купить не сложно в авто или радио магазине. Припаять провода разного цвета. Там центральный + а боковой минус. Это надо проводами к аккумулятору плюс к плюсу а минус к минусу (не перепутать только а то сгорит предохранитель прикуривателя в машине а то и еше чего 😃 ).

Напряжение в бортсети при работающем моторе около 14 вольт. Аккумулятор ваш будет заряжатся пока работает мотор так же как заряжается и тот что стоит в машине под капотом. Он ведь тоже свинцовый и 6 баночный.

flying_yogurt

Причин может быть и больще.
Самая распространенная после перечисленных выше,это неправильная подача топлива к мотору.Нужно проконтролировать следующие аспекты:
1.По схеме,прилагаемой к мотору,проверьте положение высоты бака относительно карбюратора.
2.Бак должен находиться максимально близко к карбюратору.
3.Захватываюший топливо конец в баке не должен упираться в стенку бачка и должен свободно дотягиваться до нижней,верхней и боковых стенок бака.Грузик должен быть достаточного веса,чтобы обеспечивать эти косания.Даже при заполнении бака на 1/3 воздух не должен захватываться заборником.
4.Проверьте все трубопроводы на проходимость.Продуйте их грушей.Продуйте и карбюратор воздухом и топливом с вывернутой полностью иглой.
5.Промойте топливом и иглу.Случается,что бальзовая пыль попадает во время сборки в карбюратор.
6.Выверните свечу,и капнув на спираль топлива,замкните цепь.Отрегулируйте подачу напряжения визуально.Свеча должна выпарить топливо и слегка,не интенсивно краснеть.
7.Если в вашем баке два вывода,закачивая воздух через канал подачи давления в бак,заполните топливом канал подачи топливо в карб до появления топлива в воздухозаборном раструбе.Этого колличества топлива хватит для нормального старта мотора.
8.Десяток раз интенсивно проверните вал двигателя.игла при этом открыта на 2.5 оборота(читайте описание работы мотора)
9.Дайте накал и заводите мотор.
Ваш мотор новый и остро нуждается в обкатке.Читайте инструкцию.Некоторые требуют 2-3 баков на земле,некоторые обкатываются прямо в полете.
Купите стартер.
Запомните:Если мотор не стартовал в течении 5 минут,Продолжать крутить его полезно только для ваших бицепсов.Ищите проблемму в железе.

alex12345
Arboz:

Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕

стрелка должна лежать в зеленом секторе- красный сектор- или свеча сгорела или аккум сдох.
купите панель и стартер- отличное вложение средств

леха_111

Короче 1 проверяем компрессию.
2 подкллючааем накал свечи
3 проворачиваем стартером иеще раз
стартером потому что пальцы дороже…
Сам видел как мотор по пальцам долбит
4Мотор должен либо заработать либо
начнет давать вспышки дальше регулировка…