Не завелся!
А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
Я автомобильным зарядником заряжаю там кстати и амперметр имеется. Ставлю 1 ампер. Полный заряд за 7 часов.
Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля. Пока туда и обратно едеш акк. будет подзаряжатся.
Если в поле стартером не злоупотреблять и дорога туда и обратно будет минут по 20 то дополнительной зарядки дома и не потребуется.
Многие модельные зарядники работают со свинцом .
Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля.
А какой переходник позволяет это делать?
Многие модельные зарядники работают со свинцом .
А не кинете ссылочку на пример такого модельного зарядника?
Поиск по форуму рулит! Особенно “аккумуляторы и зарядники”
А какой переходник позволяет это делать?
Самодельный естественно. Сам пустой разьем в прикуриватель купить не сложно в авто или радио магазине. Припаять провода разного цвета. Там центральный + а боковой минус. Это надо проводами к аккумулятору плюс к плюсу а минус к минусу (не перепутать только а то сгорит предохранитель прикуривателя в машине а то и еше чего 😃 ).
Напряжение в бортсети при работающем моторе около 14 вольт. Аккумулятор ваш будет заряжатся пока работает мотор так же как заряжается и тот что стоит в машине под капотом. Он ведь тоже свинцовый и 6 баночный.
Причин может быть и больще.
Самая распространенная после перечисленных выше,это неправильная подача топлива к мотору.Нужно проконтролировать следующие аспекты:
1.По схеме,прилагаемой к мотору,проверьте положение высоты бака относительно карбюратора.
2.Бак должен находиться максимально близко к карбюратору.
3.Захватываюший топливо конец в баке не должен упираться в стенку бачка и должен свободно дотягиваться до нижней,верхней и боковых стенок бака.Грузик должен быть достаточного веса,чтобы обеспечивать эти косания.Даже при заполнении бака на 1/3 воздух не должен захватываться заборником.
4.Проверьте все трубопроводы на проходимость.Продуйте их грушей.Продуйте и карбюратор воздухом и топливом с вывернутой полностью иглой.
5.Промойте топливом и иглу.Случается,что бальзовая пыль попадает во время сборки в карбюратор.
6.Выверните свечу,и капнув на спираль топлива,замкните цепь.Отрегулируйте подачу напряжения визуально.Свеча должна выпарить топливо и слегка,не интенсивно краснеть.
7.Если в вашем баке два вывода,закачивая воздух через канал подачи давления в бак,заполните топливом канал подачи топливо в карб до появления топлива в воздухозаборном раструбе.Этого колличества топлива хватит для нормального старта мотора.
8.Десяток раз интенсивно проверните вал двигателя.игла при этом открыта на 2.5 оборота(читайте описание работы мотора)
9.Дайте накал и заводите мотор.
Ваш мотор новый и остро нуждается в обкатке.Читайте инструкцию.Некоторые требуют 2-3 баков на земле,некоторые обкатываются прямо в полете.
Купите стартер.
Запомните:Если мотор не стартовал в течении 5 минут,Продолжать крутить его полезно только для ваших бицепсов.Ищите проблемму в железе.
Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕
стрелка должна лежать в зеленом секторе- красный сектор- или свеча сгорела или аккум сдох.
купите панель и стартер- отличное вложение средств
Короче 1 проверяем компрессию.
2 подкллючааем накал свечи
3 проворачиваем стартером иеще раз
стартером потому что пальцы дороже…
Сам видел как мотор по пальцам долбит
4Мотор должен либо заработать либо
начнет давать вспышки дальше регулировка…