Скорее всего - засорился штуцер подачи топлива на карбюратое из-за попадания пыли ( или иной шняги) - симптомы очень похожи - у меня такое бывало - "типа в карбюраторе каньдньсат 😆 "
Лечение - открутить штуцер осмотреть входное отверстие - продуть .
В последствии поставить фтопливный фильтр .
Если фильтр стоит- проверьте его.
м-да… значит не только у нас проблемы. При старте надо на несколько первых рывков стартером, заткнуть глушитель пальцем. Топливо попрет конкретно, палец убрать, и двигло лучше заводить в предзалитом состоянии (но, главное не перезалить! )
Видимо мой саваж собирал слепой тайванец 😃 Неправильно установил spur, не отрегулировал иглу малой скорости… Что еще ждать, блин 😃 Сегодня репитировал на “стенде”. Все отлично работает. Спасибо всем за советы.А саваж действительно свирепый. Даже если газ давать на половину 😈
[quote=“R-KASHA”]
Что такое “spur”? и как это влияет на работу двигателя.
to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…
[quote=“Max_SL”]
Достаточно посмотреть наличие смазки в дифференциалах и я например разобрал мотор и его промыл. Ну и конечно сравнить с картинкой в прилагаемой инструкции по сборке. А разбирать все по болтикам думаю не стоит. Также, советую затянуть все саморезы и болтики.
Уже разбирал пол машины 😃
Советую затянуть все саморезы и болтики.
Я еще и на локер их посадил.
to R-KASHA:
А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ…
Да - в РТР ных релизах есть один хороший момент - когда что-то отваливается- или ломается - без зазрения совести можеш заявить - типа вот козлы безрукие - с какого места у них руки растут какой ПТУШник вааще - собирал все это …? потом загнать саморез в пластик молотком и с чувством достоинства созерцать собственное ноу хау- типа ВОТКАК НАДА 😁
А вообще - я 25 ок в ките не видел, они вроде по умолчанию РТР ,так что такое ощущение ,что купил отечественный авто - где есть обширное поле для применения всяческих доводок и нововведений.
ПАКУПАЙТЕ РТР.
[quote=“Mikhail Yunin”]
У меня в исполнении РТР уже третий автомобиль и ниразу ничего не отвалилось без моего участия (аварии). Все модели были хорошо собраны, там где надо была использована смазка локер, так что зарубежные производители большую роль отводят качеству своей продукции. Другое дело что в процессе эксплуатации возникает желание узнать о начинке подробнее, вот тогда и начинается разборка узлов и агрегатов, не говоря уже про многичесленные ремонты. Единственный минус конкретно Саважа, что ранее я не встречал на других моделях, это прочность основных узлов - карданов. Почему на экстремальной модели используют такие фиговые комплектующие для меня отсается загадкой. Вопрос решается очень просто, покупаешь усиленные и все становиться ок, я например купил на переднюю ось именно карданы (не кости), на заднюю усиленные кости HPI.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3decd3203df9550077797056":{"_id":"3decd3203df9550077797056","hid":1006,"name":"Олег=","nick":"Олег=","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3ef22b2b3df955007779627b":{"_id":"3ef22b2b3df955007779627b","hid":1844,"name":"R-KASHA","nick":"R-KASHA","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4039039e997073007707d67e","hid":9363,"title":"Не завелся саваж","views_count":2026,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4039039e997073007707daba","first_ts":"2004-02-22T19:31:42.000Z","first_user":"3ef22b2b3df955007779627b","last_post":"403c4660997073007707dad6","last_post_hid":15,"last_ts":"2004-02-25T06:53:20.000Z","last_user":"3decd3203df9550077797056"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}