phoenix st 2 2wd 1\10
Купил вчера PHOENIX ST 2 2WD 1\10 с коллекторным мотором 17т. первое впечатление весьма неплохое. особо судить я не могу, так как первый мой автомобиль такого класса. господа, у кого такая машина, давайте дружить. подскажите, что ломается, какие запчасти брать в первую очередь?
Ездить собираюсь на Lipo 2s 5200. когда мотор придет в негодность, перейду на бк. подскажите параметры мотора, какая шестеренка и т.д. буду всем очень признателен, если эта тема будет развиваться. если тема про эту машину есть, подскажите ссылку. большое спасибо.
Регулятор не имеет отсечки для липо. Нужна либо пищалка либо регулятор с отсечкой.
По запчастям:
Рычаги все, крышки амортизаторов, задний подрамник надо менять на металлический с прикручивающимися ушами на него, а то тот что целный - ломается от любого чиха, набор подшипников купить к нему, металлическую промежуточную шестерню, пару спуров, наконечники рулевые набор, задние кулаки вязанку.
Заднюю резину, довольно быстро стирается.
Короче говоря, тут вложений ровно на Team Associated RC10T4.1, а он куда веселее и прочнее.
Влад, спасибо.
защита с регуля снята. Вообще машина мне досталась без электроники за 2000р. новая из магазина. Комплект регулятор и пистолет перебрался из катера FSR ECO standart, который уже не актуален. Регуль такой-же, как стоковый VELOCI RS-m.
Пищалка естественно установлена, громкая с 2-мя динамиками. такую было слышно даже из корпуса катера.
Серва слабенькая, центр плохо ловила. Установил towardpro MG956r digi, 7,5 кг/см 0,1 сек.
Промежуточную шестерню и комплект подшипников закажу сегодня, с рычагами пока подумаю.
посмотрел машину по ссылке, думаю, если я вложу в свою 8000 разницы в цене, эта тоже станет крепкой и резвой. тем более не вся сумма сразу плюс творчество.
дело с том, что из нашего коллектива я первый обзавелся таким зверем. поэтому, пока остальные созреют, постараюсь довести машину до ума с вашей помощью.
А пока буду тренироваться на автодроме. Еще пара таких-же моторов лежит без дела из катерного прошлого.
Смотри сам, просто в Ассо уже есть аппа 2.4Ггц, БК мотор с регулем, люминевые аморты, подшипники везде, более новое шасси и т.п.
что такое задние кулаки вязанка? не силен пока в автотерминологии.
что такое задние кулаки вязанка? не силен пока в автотерминологии.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…
Вязанка = много!
я понял. спасибо за ссылки. вообще много деталей от ат-10 подходят? подшипники подойдут?
покатался 11 заездов приблизительно по 10 минут. пока ничего не сломалось. в крайнем заезде стал пробуксовывать дифференциал. разобрал – там смазка. насколько я знаю, шариковый дифф сухой, смазки там не должно быть, или жидкая? просвятите! во всяком случае, обгонные муфты, если их смазать густой смазкой, перестают работать.
я понял. спасибо за ссылки. вообще много деталей от ат-10 подходят? подшипники подойдут?
покатался 11 заездов приблизительно по 10 минут. пока ничего не сломалось. в крайнем заезде стал пробуксовывать дифференциал. разобрал – там смазка. насколько я знаю, шариковый дифф сухой, смазки там не должно быть, или жидкая? просвятите! во всяком случае, обгонные муфты, если их смазать густой смазкой, перестают работать.
Это и есть АТ-10, в девичестве Asso RC10T3. Дифференциал регулируется болтом в чашке дифференциала. Никаких смазок.
щетки износились на 0,5мм и пружины уперлись в противоположный край направляющей. щетки зависли и мощность сильно упала. на поле пружины подогнул, дома заменил статор и крышку от киошевского мотора с регулируемым таймингом. выставил по ваттметру на самое маленькое потребление. результат - машина поехала быстрей, мотор греется меньше и батареи хватает надольше. кпд мотора выше.
дифф насухую работал нормально. капнул в редуктор 3 капли моторного масла - все нормально, не буксует. я думаю, для втулок будет полезней, если будет масляная пленка.