phoenix st 2 2wd 1\10

Владыко

Смотри сам, просто в Ассо уже есть аппа 2.4Ггц, БК мотор с регулем, люминевые аморты, подшипники везде, более новое шасси и т.п.

medvedev

что такое задние кулаки вязанка? не силен пока в автотерминологии.

medvedev

я понял. спасибо за ссылки. вообще много деталей от ат-10 подходят? подшипники подойдут?

покатался 11 заездов приблизительно по 10 минут. пока ничего не сломалось. в крайнем заезде стал пробуксовывать дифференциал. разобрал – там смазка. насколько я знаю, шариковый дифф сухой, смазки там не должно быть, или жидкая? просвятите! во всяком случае, обгонные муфты, если их смазать густой смазкой, перестают работать.

Владыко
medvedev:

я понял. спасибо за ссылки. вообще много деталей от ат-10 подходят? подшипники подойдут?

покатался 11 заездов приблизительно по 10 минут. пока ничего не сломалось. в крайнем заезде стал пробуксовывать дифференциал. разобрал – там смазка. насколько я знаю, шариковый дифф сухой, смазки там не должно быть, или жидкая? просвятите! во всяком случае, обгонные муфты, если их смазать густой смазкой, перестают работать.

Это и есть АТ-10, в девичестве Asso RC10T3. Дифференциал регулируется болтом в чашке дифференциала. Никаких смазок.

medvedev

щетки износились на 0,5мм и пружины уперлись в противоположный край направляющей. щетки зависли и мощность сильно упала. на поле пружины подогнул, дома заменил статор и крышку от киошевского мотора с регулируемым таймингом. выставил по ваттметру на самое маленькое потребление. результат - машина поехала быстрей, мотор греется меньше и батареи хватает надольше. кпд мотора выше.
дифф насухую работал нормально. капнул в редуктор 3 капли моторного масла - все нормально, не буксует. я думаю, для втулок будет полезней, если будет масляная пленка.