Сейвер руля на Саваж из баггийного, в фотках.
Доработать пришлось только поворотный рычаг, чтобы не упирался в раму? Или еще чего?
Ой. А чё так всё некрасиво? И от какой багги стойки? Я с Серегой (Бельтюков), прилаживали Роквайлдеровские на его Саваж. Так они вообще как родные встают, даже ничего дорабатывать не пришлось. 😃
Добавлено
И две сервы на Саваже рулят. 😃
И две сервы на Саваже рулят. 😃
А вот вопрос - две сервы как подключаются к приемнику? Просто на один канал вешаются, делается простейшая разводка трех проводков на две сервы? Вроде бы других вариантов не вижу, но вдруг я чего-то не учитываю.
А приемники выдерживают, что через них в два раза большие токи идут (ну, может не в два, может в 1,1, но все же)?
А вот вопрос - две сервы как подключаются к приемнику? Просто на один канал вешаются, делается простейшая разводка трех проводков на две сервы? Вроде бы других вариантов не вижу, но вдруг я чего-то не учитываю.
А приемники выдерживают, что через них в два раза большие токи идут (ну, может не в два, может в 1,1, но все же)?
Для этого существуют Y разветвители. Ну или можно просто все 3 провода спаять в паралель. Еще можно (если у аппаратуры есть) подключить вторую серву на 3-й канал и замешать его на руль.
Да, приемники выдерживают, но если сервы очень мощные то лучше подвести питание отдельно.
Почему сразу начинается охаивание того что уже давно и благополучно работает на практике . А что бы было если бы я просто предложил что было бы , хорошо сделать так-то … (этот вопрос кстати я поднимал пару месяцев назад , когда только начал ганять на Саваже , сказали нах… не нужно , родной сейвер рулит …)
Ну не красиво , ну и что ??? Главное работает , и одной сервы хорошей хватает за глаза . Серега две поставил не знаю зачем , тоже конечно неплохо .
п.с. надеюсь сейвер не запретят , хотя он тоже в чем то способствует облегчению пилотирования . (это было бы наверно смешно , если бы не было так грустно …)
Nnn, такой сервосэйвер появился в хопах от ХПИ, непонятно к чему Ваше возмущение. Лучше б сказали от какой багги и что именно все же пришлось доработать.
Кстати родной сэйвер действительно рулит, хотя если покопать тему год назад - его все советовали сменить на аналогичный Kimbrough. На моем Саваже были и штатный и Kimbrough. Теперь хочу надежную и регулируемую конструкцию.
Вообще сэйвер служит для защиты кошелька владельца 😋 , а не для решения вопросов управляемости, так что на техкомиссию это никто не собирается выносить.
Почему сразу начинается охаивание того что уже давно и благополучно работает на практике .
Спокойно… мне просто нравится когда всё красиво. Ну вот нравится мне… а некрасиво не нравится. Ну я такой… 😃
Для этого существуют Y разветвители. Ну или можно просто все 3 провода спаять в паралель. Еще можно (если у аппаратуры есть) подключить вторую серву на 3-й канал и замешать его на руль.
Да, приемники выдерживают, но если сервы очень мощные то лучше подвести питание отдельно.
Механический еще есть вопрос. Не знаю, как на саваже устроена рулевая, но предполагаю, что там тоже горизонтальная планка стоит от сейвера, к которой, в свою очередь, крепятся уже рулевые тяги (вот вроде она как раз хорошо видна на 3-4 фотографиях вверху, так?). Если это так, то если ставить две сервы, то было бы логично (ну, я так думаю) делать их независимыми - одна на одно колесо, другая на другое, иначе, если они будут связаны на единую планку, постоянно придется проверять, что они строго синхронизированы и не пытаются друг друга перебороть при микро-расхождениях. Я правильно мыслю? А тогда скажите - планку в таких случаях вообще убирают и вешают рулевые тяги прямо на сейвер? Тогда сильно изменяется геометрия движения рулевой тяги… Потенциально это не есть хорошо. С другой стороны если соединительную планку в середине распилить и оставить два независимых куска… Но у меня возникают сомнения, не будет ли ее там как-нибудь крестить или еще чего.
Короче, расскажите, как обычно ставят вторую серву с механической точки зрения. А то любопытно попробовать.