Стопор Сервопривода.

Vargas

Всем доброго времени суток,подскажите уважаемые,.сегодня пришел домой,машинка моя в коробке,включил бортовое на машине,и колеса сами повернулись в сторону,включил пульт и ничего ,колеса перестали реагировать на пульт,и сервопривод молчит в стопоре,что делать?

Tofick

Ну возможно серве “привет”. Из-за неправильного порядка включения, словила помеху, по пыталась уйти в крайнюю точку, получила перегрузку на ключах, и сгорела. Переткни в канал газа, если не будет крутиццо, знач точно пемерла, а если будет, то возможно проблема в приёмнике.

Vargas

Tofick! Ты просто гений!Серво не откликается совсем,похоже разбирать пол машины нужно,эхехе,серво как стоял так и стоит,а остальное все в норме.и колесом можно газ крутить (я их местами поменял)

Вот думаю как он мог загнуться,ведь все новое вроде бы!

GIGAELK

Это не он гений, это ты мо-ло-дец 😃
Порядок включения нужно соблюдать ! Полетай на самолетах, заценишь на собственных пальцах… Когда оно помеху ловит вместо несущей- колбасится как эпилептик и винтом от балды рубит- успевай уворачиваться.

А на счет выхода- он тебе все правильно сказал. Как в компах- все лечится и диагностируется методом перебора и исключения.

Удачи в покупке новой сервы. Старую оставь на шестеренки- ИМХО так лучше, чем паять…

Vargas
GIGAELK:

Это не он гений, это ты мо-ло-дец 😃
Порядок включения нужно соблюдать ! Полетай на самолетах, заценишь на собственных пальцах… Когда оно помеху ловит вместо несущей- колбасится как эпилептик и винтом от балды рубит- успевай уворачиваться.

А на счет выхода- он тебе все правильно сказал. Как в компах- все лечится и диагностируется методом перебора и исключения.

Удачи в покупке новой сервы. Старую оставь на шестеренки- ИМХО так лучше, чем паять…

Благодарю! 😛

Vargas

Всем привет! Купил новый сервопривод, но мне кажется он мощный какой-то !!!Вообщем ситуация такая, Что когда я начинаю крутить руль вправо или влево,сервопривод работает очень хорошо,и очень быстро,+ к тому же у него еще остается место куда тянуть! И получается ,что руль выкручен ,колеса тоже на максимуме,а серво привод тянет пружинку,там под тягой рулевой пружинка стоит.

вот собственно вопрос?)*

GIGAELK

Ну, это из той же оперы…

Есть такая фигня- РАСХОДЫ рулей. Или просто угол поворота, который можно задать. Длиной рычага можно регулировать усилие. Есть програматоры для серв вроде- там угол поворота головы настраивается…

У тебя на пульте есть триммер по каналу руля- им и ограничивай.

Vargas

to WooD;to GIGAELK:
парни!!!Спасибо ,все почитал,все настроил!
Со всем разобрался!