Зацепить жопу на выходе. Как? 2ВД

Holodilnik

Как вариант, можно попробовать расхождение поставить в ноль или даже сделать небольшое схождение. Это должно стабилизировать на прямых и чуть уменьшить остроту руля. Ну и поворачиваемость должна уменьшится.
Со слиппером пошаманить, если он есть. Дифференциал ослабить. Налить смазку пожиже… ИМХО это все

ёж_m5

А я говорил, что ты зря поставил более жесткие пружины.

D_Nikolaev
ёж_m5:

А я говорил, что ты зря поставил более жесткие пружины.

Так я все вернул к стоковому варианту. Правда стоят синие ассошные, для траков. Но они по жесткости оказались равны белым эйчпиаевским. Так что мягче нехочется.

D_Nikolaev

Поставил еще мягше пружинки назад, амморты повертикальнее, схождение где то 1 град, развал в нули. Все равно, остался перезацеп переда на выходе. Т.е. жопа уже не поворачивает, а перед еще в повороте, не выровнялся крен. Пружины вперед жестче ставить?

Pe4atnik

мне кажется путаете симптомы…
при открытии газа зад врепед уезжает?
какие кастер блоки стоят?
на трассе под мостом проблема?
мне кажется проблема сзади - нужно попробовать приподнять зад, стабилизатор вроде бывает для блица?

ёж_m5

Ситуация такая, что при выходе из поворота когда нужно открыть газ-приходится обратным движением руля ловить машину , жопу как бы тянет дальше хотя пора ехать прямо
Стабы на нашей трассе-хрень,

D_Nikolaev

Я считаю, что на выходе зад уже не поворачивает, т.е. уже выровнялся, а перед еще в крене, т.е. в повороте. По причине того, что ЦК впереди ниже, чем сзади. Для компенсации нужно ставить жестче пружинки вперед.
А также trailing кастер блоки. Стоят inline.