Hot Bodies D8Te (Electric)
Тогда жду расклада по запчастям для электро… И может того кто сможет что-то там потом припаять))
Такой мотор пойдет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P…
Самая первая покатушка на которой было просто море восторга))))
Фига она топит… Круть)
Такой мотор пойдет?
А как же регулятор?
и конверсия:
www.amainhobbies.com/product_...8T-42mm-Motors
Не стоит. Выйдет из строя какой нибудь привод, где потом его купишь?
Тогда такой мотор:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
А конверсию хз…
Такую?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit
С пиньоном на 18 зубов?
Тогда такой мотор:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML
Это называется комбо, регулятор + мотор.
А конверсию хз…
Такую?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit
Ну если хочешь минимум заморочек, то можно и эту. Только я не помню что в нее входит за эту стоимость. Дека вроде родная остается.
С пиньоном на 18 зубов?
а че не 21 сразу?
Мотор же с пиньоном на 18 идет насколько я понял.
Мотор же с пиньоном на 18 идет насколько я понял.
если вы про мотор кастл
то тот пиньон вам не подойдет , у него модуль другой (форма и размер зуба)
п.с.
народ назовите хоть одну модель 8 маштаба куда подойдет кастеловский пин тот что идет с мотором
Мотор же с пиньоном на 18 идет насколько я понял.
Самый оптимальный пиньен с родным спуром для мамбы 2200кв это 13 зубов. Для скоростной трассы можно поставить 14 зубов, но при этом необходимо следить за температурой двигателя. 1 аккум в летнюю жару спокойно откатает, а вот второй, третий подряд уже может не осилить. У меня передаточное отношение как во втором варианте. Катал 2 акума подряд, после первого температура 65, после второго 85, но мне акума хватает на 10-11 минут в гоночном режиме. Предел 90, дальше двигателю может стать плохо.
Вобщем это все уже писалось в теме. Ставь пиньен, какой хочешь, только потом не спрашивай почему разгон вялый или мотор перестал работать.
У меня передаточное отношение как во втором варианте.
У тя спур меньше
В Сибири лето короткое,бывает и такое
Даже слов не могу найти, глядя на такое…
У тя спур меньше
Для скоростной трассы можно поставить 14 зубов
У меня главное передаточное меньше на 3 сотых, по максимальной скорости разница в 1-1.3 км/час.
Даже слов не могу найти, глядя на такое…
Обычный вид траги на влажной трассе после дождя. У нас все время шел небольшой дождь ну и как видно по фоткам большие лужи, было где ополоснуться на ходу 😁 Сибирь она такая 😃
Перечитал все и составил список того что надо… Если что - дополняйте, советуйте.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWR4&P… - Трагги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… - Регулятор+мотор
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit - Конверсия (13 зубов брать?)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVAP&P… - Пульт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - Батарея
Конверсия (13 зубов брать?)
Я бы 15-16 взял
В состав этой конверсии от рцмонстра входит: моторама, радиобокс, пиньен, кейс под аккумулятор. Если честно, то для такого исполнения цена завышена как минимум на 30%. Но плюс в том, что ничего сверлить и дорабатывать не нужно, только сборка без напильника.
Пиньенов советую купить побольше, во 1 чтобы был выбор, во 2 потому что металлический спур. Вобщем возьми парочку на 13 и парочку на 14 это минимум. У вас в Москве трассы вроде большие и хорошие, так что может будешь и на 14 пиньене гонять, на более мелких трассах ставить 13.
Аккумуляторов минимум 2.
Забыл зарядник + БП к нему и серву минимум 15кг. Сервы по уровню ниже 1015 даже не смотри. Если жаба давит, может посмотреть китайские аналоги, при тех же характеристиках цена ниже в 3 раза, но это будет китай.
Пульт у телевизора. Здесь аппаратура = передатчик (в руке) и приемник на машине.
Я бы 15-16 взял
Ты хочешь сказать, что катаешь в полный газ? Это 75км/час. Не представляю, каких размеров должна быть трасса, чтобы гонять на таких скоростях, разве что для 5 масштаба. А так если полный газ используется на каком то одном участке длинной в 50 метров, не вижу смысла, даже разогнаться не успеет до этой скорости. Не нужно стремиться к тому, чтобы был запас скорости в кармане, просто для того, чтобы он был. На остальных участках трассы будет вялый разгон и бОльшая нагрузка на мотор, отсюда и температура.
Ты хочешь сказать, что катаешь в полный газ?
В ВС на трассе в Раменках на 17-м пиньене на прямой выжимал полный газ на соревнованиях…
Но сейчас думаю поставить 16-й…
ALEX_UT спасибо. А вот на счет зарядника, бп и сервы даж не знаю что выбрать.
Выжать полный газ не значит, что машина сразу преобретет максимальную скорость. Говорю же, тут много параметров, которые необходимо учитывать. Я не был на вашей трассе, поэтому ничего и не говорю. Но пишу то, на что нужно обращать внимание при выборе того или этого. Ездил с кем нибудь по этой прямой? Какие результаты? То, что максимальная скорость будет на 15км больше, не факт, что ты выиграешь во времени. К примеру прохождение прямого участка длиной 100 метров с учетом того, что в начальной точке ты уже едешь с максимальной скоростью: на 14 пиньене займет 5.5 секунд, на 16 пиньене 4.7 секунд, разница меньше секунды. Но на выходе из поворота на 14 пиньене максимальную скорость наберешь к примеру за 5 метров, на 16 пиньене за 10 метров, в конце участка по итогу на обоих пиньенах приедешь примерно одинакого. Теперь сколько таких участков на трассе? Где происходит большая часть обгона соперника? Если не учитывать различные ошибки, то на выходе из поворота на 14 пиньене машина уйдет в значительный отрыв от 16. Та же история и на старте. А про то, что двигателю будет легче на 14 пиньене, я вобще молчу. Если заезд подразумевает несколько замен аккумуляторов, то стоит задуматься, может и 14 будет много, нужно будет 13 ставить, зависит еще от погодных условий и разумеется от личного опыта. Я вот например знаю, что на своей трассе могу без проблем откатать 2 акума по 10 минут подряд без проблем, а третий явно будет лишний на моем пиньене. Так что если цель стоит только соревнования, то нужно думать глубже, чем просто у меня максималка выше, поэтому я буду первым, это не гонки по прямой.
А вот на счет зарядника, бп и сервы даж не знаю что выбрать.
Если не знаешь, тогда не заморачивайся на счет сервы, просто напиши на башне в поиске 1015. Выпадут 2 сервы, абсолютно одинаковые, только наклейки разные, но почему то и цена тоже разная. У меня эмоциональное предпочтение лежит к ассошным т.к. про Асе ничего не знаю.
На счет зарядника, ну смотря сколько ты готов потратить на него. К примеру у меня на зарядник ушло 5 килорублей и на БП для него еще 3, итого 8. Готов к таким вложениям? Этот зарядник за пол часа заряжает 2 аккумулятора одновременно, независимо друг от друга (двухканальный зарядник). Если не готов, то можно преобрести такой же по характеристикам, только одноканальный, стоить будет соответственно в 2 раза меньше.
Ну и аппаратуру я советую вот такую. Подороже на 1.5-2 рубля, зато функционал в разы больше. Основные и необходимые настройки можно запрограммировать на любую кнопку. Прямо во время гонки можно что то поменять всего лишь одним нажатием, например силу торможения. Выставляется шаг настроек, тоесть при нажатии изменеия будут происходить не на 1 единицу, а например на 5 или на 10. Есть свои плюсы для каждого класса, как для ДВС, так и для больших бензинок и т.д. Несколько видов таймера, что удобно на тренеровочных заездах отсекать время по кругам и следить за своими достяжениями или провалами. Так же регулируется скорость сервы руля, как при повороте, так и при возврате. И т.д. Единственное только цена за новый приемник кусается, 3 рубля, но оно того стоит. Да и приемники ведь не каждый день дохнут. Загерметизировал и забыл.
Можно ссылку на оба зарядника?
Можно ссылку на оба зарядника?
У меня такой. Незнаю чей изначально это зарядник, но существует несколько аналогов, один из них с фоткой на предыдущей странице, цена у всех одинаковая, разница только лишь в цвете и наклейках. Сенсорные кнопки. Это не предел зарядников, есть в разы мощнее, но этот самый разумный по части зарядки. Потому что нет смысла покупать зарядник в 2-3 раза мощнее этого, когда не будешь использовать его весь потенциал. Сейчас все аккумуляторы поддерживают зарядный ток 10 ампер, но не все могут осилить 20 или 30 ампер, имеется в виду аки объемом 5-6 амперчасов.
Вот китайский в 3 раза дешевле. Как по качеству не знаю. БП под такой будет стоить полторы тыщи. Там же на хобикинге были раньше неплохие зарядники фирмы iCharger, но сейчас что то их нету в наличии.