Еще и летом. Въехали наверно хорошо? Странно то, что кулак остался на месте. Кулак алю или пластик?
Та я уж и не помню как дело было.Кулак алю,но не суть.Это может и 1% на 1000 и более,но факт на лицо,на видео PL,по осени в +10 по мерзлому грунту AKA приложили точно так же.Ни что,не вечно на земле.
У меня сегодня умерли четыре диска на траге вот ЭТИ, хотя были варены, да и прыжков особо сильных не было:(
Как умерли то?
Как умерли то?
Пришел пиндык центральным частям диска:( одно вообще на честном слове держалось, другие два потрескались сильно вокруг центрального отверстия, а четвертое начало трескаться:(
вот они родимые
Бяда какая-то с этими дисками…(( Меня внешне Пролайновские Дисперадо радуют. В смысле прочностью внешне радуют. Крепко выглядят. И башил на них и все норм))
Пришел пиндык центральным частям диска:( одно вообще на честном слове держалось, другие два потрескались сильно вокруг центрального отверстия, а четвертое начало трескаться:(
Вы что с ними делаете-то? Я до сих пор катаю на Трофи-Трагги на стоковых и всё ОК. 😃
Если не сложно, какие размеры колес подходят? Где можно осмотреть?
Все подойдет! Посмотри в моем альбоме фотки с Роад Рейдж есть. Бадландс где-то уже в России по почте болтаются))) Но это только для покатушек и баша. Для сорев не подойдут.
люди, день добрый
на родном сайте НВ-ХПИ кит Д8Т стоИт как DISCONTINUED (прекращен к выпуску)
значит ли это, что скоро будет апгрейд?
стоит ли тогда сейчас брать Д8Т (на башне она еще есть), или уже ждать весны и нового кита?
кто что думает?
Вот вам и источник)) Я уже этим вопросом задавался на этой ветке чуть выше, все подумали, что я брежу)))
Я решил подождать и посмотреть, что новенького они предложат)
Ребят, а подскажите, где можно посмотреть по трагам 8го маштаба, списки победителей на мировых первенствах!
на neobuggy.net после крупных соревнований выкладывают результаты, всякие фотки, видео
Ребят, а подскажите, где можно посмотреть по трагам 8го маштаба, списки победителей на мировых первенствах!
Шаська это малая доля успеха, все зависит от пилота. Хороший пилот может настроить даже дешманскую шаську и ехать на ней среди первых. Так что если присматриваешь себе другую шась, выбирай ту, с которой тебе будет приятно проводить время. То есть проводить ТО и прочие мелочи. Потому как в дешманских шаськах чтобы что то сделать иногда приходится разобрать весь узел. В этом и есть основное их отличие, с дорогими шаськами приятно работать.
Кстати, я тавотницы сделал на всех Ц-Хабах. И смотрел видео с Мюгеном и увидел тавотницу на корпусе дифа.