Hot Bodies D8Te (Electric)
Ребят, а подскажите, где можно посмотреть по трагам 8го маштаба, списки победителей на мировых первенствах!
Шаська это малая доля успеха, все зависит от пилота. Хороший пилот может настроить даже дешманскую шаську и ехать на ней среди первых. Так что если присматриваешь себе другую шась, выбирай ту, с которой тебе будет приятно проводить время. То есть проводить ТО и прочие мелочи. Потому как в дешманских шаськах чтобы что то сделать иногда приходится разобрать весь узел. В этом и есть основное их отличие, с дорогими шаськами приятно работать.
Кстати, я тавотницы сделал на всех Ц-Хабах. И смотрел видео с Мюгеном и увидел тавотницу на корпусе дифа.
Кстати, я тавотницы сделал на всех Ц-Хабах.
Давай макрофото:)
Давай макрофото:)
rcopen.com/forum/f27/topic237785/2794
И смотрел видео с Мюгеном и увидел тавотницу на корпусе дифа.
Корпус дифа внутри которого сателиты а снаружи коническая шестерня? Или к которому булки и рычаги крепятся?
HPI Trophy truggy FLUX
Это я я видел. Хочу хендмейд глянуть:)
Фотать лень. О, хорошо что напомнил. Надо пойти пружины ослабить и колеса подвесить.
Это я я видел. Хочу хендмейд глянуть:)
А он ничем не отличается от той фотки, если конечно делать с любовью 😃
Агонь 😁 На дифе сделал, кстати в каком месте? У меня их там две, я про обе писал. Одна для смазки конической передачи (именно для смазки передачи в малых кол-вах, а не для того, чтобы до верху забивать всю полость смазкой), а вторая для смазки подшипников там, где их 2 рядом стоит, как в кулаках. Теперь когда будешь менять подши, ставь везде с металлическими пыльниками. При уходе за ними с помощью тавотниц, подши проживут вечность, пока тебе шаська не надоест. А резиновые пыльники имеет смысл ставить тогда, когда меняются все подшипники каждый месяц (30 циклов), в этом случае и тавотницы не нужны. Но мы ж ведь не буржуи, мы ж не будем каждый месяц их менять 😃 Нам будет просто лень 😁
На дифе сделал, кстати в каком месте?
Пока не делал.
Люди можно я тут быстренько спрошу… Предлагают серву ДС1015 после соревнований, сколько их было, неизвестно. За 1800р. Стоит брать? Или может новую купить за 1000р на хобях? Мне для простых покатушек. RC8.2
Если доверяешь человеку и не брезгуешь БУ вещи, то не вижу смысла отказываться. 1015 проходит куда дольше китайчика. Кстати лучше спроси, сколько месяцев или лет этой серве, сколько покатушек на ней было. У этих серв есть одно непрятное место, если стоит нерабочий или жесткий сервосейвер, то умирает шестерня на валу мотора, меняться то меняетсЯ, только в ремкомплекте и вобще в продаже таких нет, только если снимать с какой то другой мертвой такой же сервы.
не брезгуешь БУ
нет не брезгую…
сколько покатушек на ней было.
кто правду скажет…
кто правду скажет…
Вот поэтому из принципа не покупаю БУ. Переплатишь, ну и пофиг, зато с магазина, свое и ты в этой вещи будешь уверен.
Вот поэтому из принципа не покупаю БУ. Переплатишь, ну и пофиг, зато с магазина, свое и ты в этой вещи будешь уверен.
на новье просто нет денег… Значит всетаки взять кетай новый?
на новье просто нет денег… Значит всетаки взять кетай новый?
Этого я сказать не могу. Кто то на китайских сервах долго ездит, а кто то их каждый месяц выкидывает. Куда торопишься то? Что прям так горит это событие по покупке сервы? Сейчас ведь не сезон, подожди, подкопи на хорошую серву.
Знаешь, Лешка, бывает так, что горит… У меня загорелось и я купил 1015 за 5 т.р. в местном магазине, так как больше нигде не было! Я щас получил уведомление о приходе посылки с новым кузовом (бульдог 2012) и колесами пролайновскими! И честно говоря аж зудит в одном месте как бы побыстрее посылку забрать!.. Я помешан…((((
Знаешь, Лешка, бывает так, что горит.
Это полная ерунда. Сейчас зима, что может гореть в эту пору? Не сам замерзнешь, так шаська. Это пока тебе все это кажется забавно и весело, покатаешься и тебе это надоест. Я уже накатался зимой по трассе, прошлой зимой пара покатушек мне это стоила нового комплекта колес (100 баксов). Тот на котором катался просто облысел. Каждая покатушка это тот или иной урок. Со временем начинаешь просто понимать, что нет смысла что то делать, спокойнее и дешевле будет делать ничего.
Я уже накатался зимой по трассе, прошлой зимой пара покатушек мне это стоила нового комплекта колес (100 баксов)
Катаемся по воскресеньям стабильно по снегу, плюс я сам у себя во дворе по сугробам башу. И все норм)))
Вы по снегу, а мы когда катаемся, трассу до земли чистим. Даже если не чистить, все равно раскатывается до земли. А по земле как по наждачке, 1 круг бочком и протектор на айбимах стал в 2 раза меньше. Зимой хочешь быстро ездить, учись едить боком. Палка о двух концах. У нас уже почти никто зимой не ездит. Чистка трассы ради одного дня покатушек это неимоверный труд, особенно когда приходит на чистку всего 3-5 человек. Есть возможность кататься только 1 раз в неделю, тоесть до следующих покатушек трассу опять закидывает и снова чистить. Не знаю как вы, но у нас это того не стоит.
Про парковочные покатушки ничего говорить не буду 😃
Про парковочные покатушки ничего говорить не буду
Ну куда нам до вас на наших лосях, мюгенах да хот бодисах!.. Нам доставляет удовольствие - мы катаемся. Сезон закончен, а что еще остается делать?!
Сезон закончен, а что еще остается делать?!
Я уже писал выше
делать ничего
Катаюсь на велике, любое время года, но не наша сибирская зима. Вел стоимостью как новая лада гранта. Обычные глупые покатушки зимой встанут рублей так в 10, замена всех сальников, резиновых уплотнений, покрышки. Это по минимуму и с самостоятельной заменой, тоесть эта сумма только на расходники, цены забугорные. Мне тоже много чего хочится, но это того не стоит, я лучше подожду начала сезона. Так что я умею сдерживать свои желания, чего и тебе советую научиться.
Я тебя отговариваю чтоли? Хочешь, катайся. Когда шаська начнет сыпаться, не забудь в теме отписаться, все вместе посмеемся во сколько обошлось твое желание. Мне например уже просто лень лишний раз менять подшипники. А вовремя не поменяешь, начнется износ валов (осей). Вот еще один пример, тавотницы у меня на большей части подшипников, но все же не везде. Так вот мне было на столько лень разбирать и смазывать подшипники на дифе, что центральный диф просто рассыпался, вырвало металлические вставки под подшипники. Так что я себе сделал ограничение, мокрые, грязные, снежные покатушки только на соревнованиях.