Hot Bodies D8Te (Electric)
Что то не увидел там ничего нового про д8т.
Аналогично, не вижу…
Вот здесь больше фоток www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1094…
По мне, так большенство изменений только в минус. Крепление амортов. Рычаги непонятные с крышечкой, вот нафига было это делать? Теперь уже не снимишь аморты так быстро. Сверху аморты вместо гайки стали крепить на винт еще и под 2 6-граник со сферической головкой, которые срываются на раз-два, толи дело гайка - навсегда. Алюминевые кулаки, вот нафига?
Одна уже давно продана) А вот на счет второй я чето и подзабыл)) СПС
Саня, ты чертёжик выложи во всеобщее обозрение 😃
ЗЫ: Найдешь фрезеровщика - спроси сможет ли он шкив выточить 😃)))
Алюминевые кулаки, вот нафига?
Я думаю это меньшее из зол 😃))
Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))
Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
Сравните с мугеновской или ксютовой стойкой:
- малый ход натяжителя пружины (D8T)
- короткая и жесткая пружина(D8T)
- сама стойка перевернула-т.е. пружина и гайка снизу (по этому грязь и песок не попадает) (XUT, Mugen)
делаем выводы)))
самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((
или ждать обновленной D8t и смотреть, что они поменяли в этом элнмнте))
Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня 😃
Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня
ОК
Пробовал подобрать другие пружины, бесполезно. Сервосейвер, да, это единственный неудачный узел на нашей шаське. На ксюте и х1 вобще мягонько все, мюген не щупал, на лосе на сколько я помню тоже довольно жестко, но все равно не так как у нас. Бесполезно что либо предпринимать с родным сервосейвером, все равно на песчаных трассах он рано или поздно встанет колом. Как вариант привезти сервосейвер от ворзы, отличаются они наличием пыльника на пружину, который в некоторых случаях может помоч. В моем случае он бесполезен, т.к. верхний слой трассы выравнивался песком и на той же ворзе он так же встает колом.
Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))
поздравляю! моя приехала неделю назад - механическую часть уже собрал (типа похвастался;))
Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((
вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба:(
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен
вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен
Что за бред? Вы наверно гайку перекосили и силой затянули еще и с пасатижами наверно. Я просто не представляю как там можно резьбу сорвать?! Вровень тоже не есть хорошо. Когда меньше 2мм, она раскручивается и трется о верхнюю площадку между стойками рулевой и корпусом дифа. Да трется так, что площадка начинает стираться. Плюс это добавляет лишнее сопротивление серве.
ПС. закручивал гайку по самое нихочу пасатижами, до тех пор, пока она не начала скрываться в верхнюю часть сервосейвера, когда уже хвататься было не за что. Резьба как новенькая.
Вы наверно гайку перекосили и силой затянули еще и с пасатижами наверно. Я просто не представляю как там можно резьбу сорвать?!
ПС. закручивал гайку по самое нихочу пасатижами, до тех пор, пока она не начала скрываться в верхнюю часть сервосейвера, когда уже хвататься было не за что. Резьба как новенькая.
если бы гайка была перекошена - то больше 2-3 витков нельзя было бы закрутить. у меня же она закрутилась до выступа в 1мм руками - свободно, без перекосов. после чего аккуратно дотягивал пассатижами, и на ~2мм ее перекосило - слетела с резьбы. пружина очень жесткая, а глубина резьбы - мелкая
Вровень тоже не есть хорошо. Когда меньше 2мм, она раскручивается и трется о верхнюю площадку между стойками рулевой и корпусом дифа. Да трется так, что площадка начинает стираться. Плюс это добавляет лишнее сопротивление серве.
да я догадываюсь, что 2.5мм в мануале не просто так написаны. только стремно еще раз сломать - а гайка/винт продаются только вместе с полным набором рулевой:(
ЗЫ: кстати, во втором комплекте рулевой (купленном отдельно) была другая пружина (светлая, при этом чуть менее жестка) и другой болт (другого цвета). совпадение?
А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…
А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…
Смотри внешний бек, скорее всего это он…
Видать китайцы совсем качество уронили… 😦 Серво-сейверы срываются, регули дохнут… 😦
а глубина резьбы - мелкая
Шаг резьбы мелкий 😃
ЗЫ: кстати, во втором комплекте рулевой (купленном отдельно) была другая пружина (светлая, при этом чуть менее жестка) и другой болт (другого цвета). совпадение?
Другая партия, другое качество. Не в плане того, что хуже, а другое сырье или еще что, химическая обработка наука тонкая, передержал/недодержал, реагенты в другом кол-ве или вобще другие, вот она и разница в цвете. Так же и с пружинами, может кочегар уснул и передержал твою родную прижину, от чего она более темная и жесткая 😃
А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…
На сколько я помню у тебя уже была какая то проблема с внешним беком. Может она и вернулась, только с другой стороны. Уверен, что причина не в силиконе? Вскрывай бек.
Шаг резьбы мелкий 😃
и шаг тоже;)
я имел в виду не расстояние между витками, а глубину их прорезки (ну вобщем, вы поняли;))
Глубина напрямую зависит от шага.
Глубина напрямую зависит от шага.
это не очевидно) спасибо за инфо
Смотри внешний бек, скорее всего это он…
Я уже все перепробовал. Бек новый поставил. Не в нем дело… Что-то с регом.
Я уже все перепробовал. Бек новый поставил. Не в нем дело… Что-то с регом.
Это уже не есть хорошо
Провода плавит… Аж дым идет! И почему-то только минус (черный провод), что от рега к приемнику идет.