Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA

По мне, так большенство изменений только в минус. Крепление амортов. Рычаги непонятные с крышечкой, вот нафига было это делать? Теперь уже не снимишь аморты так быстро. Сверху аморты вместо гайки стали крепить на винт еще и под 2 6-граник со сферической головкой, которые срываются на раз-два, толи дело гайка - навсегда. Алюминевые кулаки, вот нафига?

BlackFlash
IcePower:

Одна уже давно продана) А вот на счет второй я чето и подзабыл)) СПС

Саня, ты чертёжик выложи во всеобщее обозрение 😃

ЗЫ: Найдешь фрезеровщика - спроси сможет ли он шкив выточить 😃)))

SviridenkoA:

Алюминевые кулаки, вот нафига?

Я думаю это меньшее из зол 😃))

IcePower

Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))
Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
Сравните с мугеновской или ксютовой стойкой:

  1. малый ход натяжителя пружины (D8T)
  2. короткая и жесткая пружина(D8T)
  3. сама стойка перевернула-т.е. пружина и гайка снизу (по этому грязь и песок не попадает) (XUT, Mugen)
    делаем выводы)))
    самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((
    или ждать обновленной D8t и смотреть, что они поменяли в этом элнмнте))
BlackFlash

Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня 😃

IcePower
BlackFlash:

Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня

ОК

SviridenkoA

Пробовал подобрать другие пружины, бесполезно. Сервосейвер, да, это единственный неудачный узел на нашей шаське. На ксюте и х1 вобще мягонько все, мюген не щупал, на лосе на сколько я помню тоже довольно жестко, но все равно не так как у нас. Бесполезно что либо предпринимать с родным сервосейвером, все равно на песчаных трассах он рано или поздно встанет колом. Как вариант привезти сервосейвер от ворзы, отличаются они наличием пыльника на пружину, который в некоторых случаях может помоч. В моем случае он бесполезен, т.к. верхний слой трассы выравнивался песком и на той же ворзе он так же встает колом.

dicujo
IcePower:

Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))

поздравляю! моя приехала неделю назад - механическую часть уже собрал (типа похвастался;))

IcePower:

Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((

вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба:(
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен

SviridenkoA
dicujo:

вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен

Что за бред? Вы наверно гайку перекосили и силой затянули еще и с пасатижами наверно. Я просто не представляю как там можно резьбу сорвать?! Вровень тоже не есть хорошо. Когда меньше 2мм, она раскручивается и трется о верхнюю площадку между стойками рулевой и корпусом дифа. Да трется так, что площадка начинает стираться. Плюс это добавляет лишнее сопротивление серве.

ПС. закручивал гайку по самое нихочу пасатижами, до тех пор, пока она не начала скрываться в верхнюю часть сервосейвера, когда уже хвататься было не за что. Резьба как новенькая.

dicujo
SviridenkoA:

Вы наверно гайку перекосили и силой затянули еще и с пасатижами наверно. Я просто не представляю как там можно резьбу сорвать?!
ПС. закручивал гайку по самое нихочу пасатижами, до тех пор, пока она не начала скрываться в верхнюю часть сервосейвера, когда уже хвататься было не за что. Резьба как новенькая.

если бы гайка была перекошена - то больше 2-3 витков нельзя было бы закрутить. у меня же она закрутилась до выступа в 1мм руками - свободно, без перекосов. после чего аккуратно дотягивал пассатижами, и на ~2мм ее перекосило - слетела с резьбы. пружина очень жесткая, а глубина резьбы - мелкая

ALEX_UT

Вровень тоже не есть хорошо. Когда меньше 2мм, она раскручивается и трется о верхнюю площадку между стойками рулевой и корпусом дифа. Да трется так, что площадка начинает стираться. Плюс это добавляет лишнее сопротивление серве.

да я догадываюсь, что 2.5мм в мануале не просто так написаны. только стремно еще раз сломать - а гайка/винт продаются только вместе с полным набором рулевой:(

ЗЫ: кстати, во втором комплекте рулевой (купленном отдельно) была другая пружина (светлая, при этом чуть менее жестка) и другой болт (другого цвета). совпадение?

Troy_Jonze

А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…

Evrik
Troy_Jonze:

А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…

Смотри внешний бек, скорее всего это он…

BlackFlash

Видать китайцы совсем качество уронили… 😦 Серво-сейверы срываются, регули дохнут… 😦

SviridenkoA
dicujo:

а глубина резьбы - мелкая

Шаг резьбы мелкий 😃

dicujo:

ЗЫ: кстати, во втором комплекте рулевой (купленном отдельно) была другая пружина (светлая, при этом чуть менее жестка) и другой болт (другого цвета). совпадение?

Другая партия, другое качество. Не в плане того, что хуже, а другое сырье или еще что, химическая обработка наука тонкая, передержал/недодержал, реагенты в другом кол-ве или вобще другие, вот она и разница в цвете. Так же и с пружинами, может кочегар уснул и передержал твою родную прижину, от чего она более темная и жесткая 😃

Troy_Jonze:

А моя трага поламалося(((((( что-то с регом… провод рега (черный, -), что идет в приемник плавится((( Сегодня замерили тестером - рег по этим тоненьким проводам дает 13-15 ампер… пипец…

На сколько я помню у тебя уже была какая то проблема с внешним беком. Может она и вернулась, только с другой стороны. Уверен, что причина не в силиконе? Вскрывай бек.

dicujo
SviridenkoA:

Шаг резьбы мелкий 😃

и шаг тоже;)
я имел в виду не расстояние между витками, а глубину их прорезки (ну вобщем, вы поняли;))

dicujo
SviridenkoA:

Глубина напрямую зависит от шага.

это не очевидно) спасибо за инфо

Troy_Jonze
Evrik:

Смотри внешний бек, скорее всего это он…

Я уже все перепробовал. Бек новый поставил. Не в нем дело… Что-то с регом.

Evrik
Troy_Jonze:

Я уже все перепробовал. Бек новый поставил. Не в нем дело… Что-то с регом.

Это уже не есть хорошо

Troy_Jonze

Провода плавит… Аж дым идет! И почему-то только минус (черный провод), что от рега к приемнику идет.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Провода плавит… Аж дым идет! И почему-то только минус (черный провод), что от рега к приемнику идет.

А в каком месте больше плавит? Около приемника или около регуля? Надо смотреть туда, где сильнее греется. 14 ампер это ты где намерил? Без внешнего бека? Что говорит vazikk?

Troy_Jonze

Плавит возле коннектора что в приемник вставляется. 15 ампер мерили на входе во внешний БЕК. vazikk, пошумел на меня и сказал отправлять ему. Так что щас еду к местному мастеру заберать рег и отправлю его vazikk-у.